Мать - одна ночка. Глава 408

Я приехала поправившаяся, красивенька, ухоженная, но бегая по городу под конвоем брата и получая шоки от наглости чиновников, я похудела быстро и превратилась опять в ту Таню, что здесь жила раньше. Уже отвыкшая от хамства, вдруг опять начала не обращать внимания на злые взгляды людей и часто слыша (не угодила видом) ШЛЮХА!

- Игорь, может мне иначе одеться, купить что здесь, в палатке?
- Нет, тебе так нравится одеваться, ходи так! Не изменяй себе никогда, не угождай этой толпе: как все так и я! Ты не такая, как они, ты отличаешься своей индивидуальностью, мышлением, поступками, вот и будь собой! Пошли их всех и будь собой, моей сестрой. Я тебя такую знал и знаю всю жизнь, не изменись, Таня, это уже будешь не ты.

И как тебе такое в голову взбрело, вдруг им угодить?! И я им угождать не собираюсь, если считают за сутенёра, пусть! Это наши с тобой отношения, и если я тебя толкаю на пролом, только потому, что ты уже не умеешь здесь жить, ты – европейка, я это уже вижу и тебе здесь показывают твоё место, издеваются специально, хоть на тебе душу и зло выплеснуть, мол вырвалась туда, а им здесь барахтаться, я же всё вижу! Ты нет…

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/13/871


Рецензии