Мать - одна ночка. Глава 409

Везде приходилось пробивать лбом любую бумажку и иной раз ставили такие преграды, что и деньги не могли помочь. Пошли мы снимать меня с учёта военного в военкомат. Нет, чтоб забрать мой военный и выдать справку, эта их работница попёрлась к шефу в кабинет с моим военным. Меня вызвали к начальнику военкомата.

Я вошла, передо мной сидел в форме подполковник:
- Ефрейтор Скворцова, мы вас не можем снять с учёта. Вы - сотрудник внешней разведки. Вы не имели право самостоятельно покинуть страну и выйти замуж в Германии, причём на территории ФРГ без на то согласия КГБ.
- Я сплю?
- Нет, не спите. Вот номер в вашем военном, этот номер обозначает – внешняя разведка. Какими языками вы владеете?
- Немецким.
- Вас туда послали?
- Нет.

- Я вас должен передать вашим коллегам. Будете сами отвечать за свои действия, а я умываю руки.
Он кого-то вызвал по телефону, и меня вывели под ручки два военных, посадили нас с Игорем в уазик и повезли в КГБ. Игорь мне шепнул:
- Что ты в этот раз сморозила? И куда едем?
- Я – сотрудник внешней разведки, едем в КГБ.
Он отвернулся в окно и всё время молчал. На меня ему было смотреть противно, эту категорию людей Игорь не любил и особенно в мирное время.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/13/874


Рецензии