Мать - одна ночка. Глава 410

Я зашла в кабинет начальника КГБ, в его руках был мой военный билет, а в глазах недоумение. Он в него смотрел так, как будто ему в руки положили змею ядовитую и она его цапнула. Я начала говорить первой, остановившись у двери:

- Я уже внедрилась на территорию врага, вошла в доверие к немцам, даже вышла там замуж. Пошлите меня пожалуйста назад, в Гамбург? Обещаю, все задания буду выполнять добросовестно.

Он поднял на меня глаза. Ах, это же тот подполковник, то есть уже полковник, что у меня лечил диабет?! Его жена, Беллы подруга, заставила ко мне поездить и даже пошли результаты, сам сказал: не стала мучить жажда! Но вскоре стало не до лечения из-за резни в Оше. Мы друг друга узнали.

- Татьяна Васильевна, а вы ведь действительно по номеру в военном билете, наш человек. Вот кто-то над вами «подшутил»! А у меня ведь всё вернулось, не долечился, рад, что вы в Германию уехали. Мы с женой и детьми тоже в Россию уезжаем жить, ко мне на родину. В Уфу, слышали о током городе?

- Да. А как же с моей карьерой разведчика?
- Это мы сейчас исправим.
Он позвонил в военкомат. Там нам без лишних слов, даже не спросив никой платы за труды и не упрекнув, что им тут оставаться, выдали справку, чтоб предъявить в ОВИР.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/13/878


Рецензии