Мать - одна ночка. Глава 411

Как только мы вышли с братом с КГБ он меня схватил за отрезанную мою комбинацию, так, что оголились обе груди и держал эту рубашку в кулаке у меня под носом. Прижал к стене, люди и не торопились заступаться – сутенёр на работе. Но некоторые мужчины приостановились поглазеть на мою голую грудь.

- ДРЯНЬ!!! Ты когда на них работала?! Ты входила в доверие к людям своей наивностью, а на это даже тебе и прикидываться не надо и выдавала их? Сучка, сучка и это моя сестра?! Я всё бросил, поехал помогать, КОМУ?!
Я открыла рот, для оправданий, он меня швырнул в сторону улицы и рявкнул:
- В ВОЕНКОМАТ!!!

У меня было такое горе в душе и страх, что я забыла в какой стороне должен быть военкомат Ленинского района, я даже не могла с ориентироваться на месте. Игорь сам спросил у людей и я побежала впереди него, чтоб не нарваться под горячую руку, а он командовал, когда я добегала до угла:
- НАЛЕВО.., НАПРАВО!!!

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/13/884


Рецензии