Мать - одна ночка. Глава 412

Я ведь предупреждала, что Игорь говорит мало и по делу. Вот и в этот раз спросил всего один раз, ему объяснили люди, как найти совсем другой военкомат совсем другого района и он меня гнал туда. Получили всё ж таки злополучную справку в нашем военкомате. Завтра суббота, осталось только сдать документы в ОВИР, пойдём с утра и сдадим. Пошли домой, то есть домой к Лиде и Мише.

Расскажу, что произошло неделями двумя раньше, как мы только явились в Бишкек. Я отдала Свете переводчице им предназначенные подарки, её трём девчатам по кукле. Света мне отдала ключ от моей квартиры, она у мня брала его для очень интеллигентной и хорошей женщины – коллеги по части (переводчица), которая будет всего там появляться со своим любовником на случку, потому, что дома муж. Я, по простоте своей душевной отдала ключ и уехала спокойно со словами: может всем моим пользоваться, если что понадобится.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/13/887


Рецензии