Узнай меня

Я узнаю тебя по тайному знаку,
Ты узнаешь меня по перстню на пальце…

Атлантида   - Наутилус Помпилиус



                Людей можно определить, к какому сообществу они относятся.  По одежде указывающую их принадлежность, по жаргону – пестрящему терминами, по предметам, например, наличие удочки.
Я  тоже себя обозначила, чтоб тебе было проще обнаружить меня в безликой толпе…

                Это перстень на пальце…

                Ты поймешь, что он обозначает, и ты как многие задашь вопрос, но не из праздного любопытства, а для того чтоб понять просто так он надет или это знак…
Глаза в глаза, и вы понимаете, что это не просто взгляд. Нечаянные прикосновения горячи, но вы не спешите касаться.  Вы ждете…  Пока все разойдутся или заснут… Вам не надо спешить потому что вам нравится предвкушать…
Все будет…
И тут начинается игра тела, жестов, намеков очень легких, понятных только вам двоим. Жар и желание, и чем больше желание в глазах, тем больше оно разгорается внутри.
Вы можете сбежать  вдвоем, но вам не хочется бросать эту игру, которая поднимается волной от низа живота, предвкушение, дойти до максимальной точки возбуждения, чтоб потом схлестнуться в пожаре, в едином порыве.
Впасть в забытье, чтоб не помнить в это мгновенье кто вы, ощущать по-новому.
И  желание,  импульсами  по нервными окончаниями проходит по всему телу,  предел, ты включаешься, движения плавные, но внутри вас напряженна каждая мышца, возбуждение как алкоголь пьянит.
Флирт, очень легкий, но не навязчивый, окутывающий и одурманивающий, вот вы касаетесь и сразу в сторону, движения обманчивы, вот вроде сейчас, как бы нечаянно, случайно.
                Вы заводите, маните, будоражите, ни чего нет больше вокруг, только головокружение, приятное томительное, и кожа в ожидании прикосновения.  Вы ждете, накапливая в себе и заводя партнера до неистовства.
Потому что каждая клетка уже чувствует, и пронизана этой страстью.
               Это как удар током, исчезает стеснения, ваши губы и руки живут отдельной жизнью, только тонкая ткань отделяет от теплого тела.
               Чтобы бы вы не делали,  пили чай, закрывали за гостями двери, но у вас уже начался секс, в котором любить телами это уже последняя стадия.  Где тела как один монолит, вы знаете, как и что, ваши движения не обдумываются, они прочувствованы, вам не надо говорить «сделай это или то» или «тебе как нравится».   Тут срабатывает инстинкт, все желания партнера известны.  И уже сам процесс наполнен такой энергией,  мелкая дрожь и облегчение, одновременное, подобное взрыву.
Вот это я называю сексом.
            А  для этого надо всего лишь увидеть желание в глазах…  И я доведу до этого состояния.
Хочется застрелиться при фразе: «Раздевайся» или «Спасибо».
Завоюй меня, сделай так, чтоб я тебя  захотела, и я покажу тебе свой мир.
Но, к сожалению, на это мало, кто способен.
В поисках любви, я тыкаюсь носом как слепой котенок, чтоб забить ту любовь,что живет в душе, именно забить, я не хочу её забывать.
             И в первый раз в жизни я решила себя обозначить, только для того, чтоб тебе было проще меня узнать.
Будь решительней и категоричней, мне так надоели «может быть или может не быть».
              Я устала от нелепых писем, и звонков,  в которых звучат каждый раз разные слова.
              Мне надоели люди, которые сами не знают чего хотят. Так, что если ты из таких, не подходи ко мне.
Не многие поймут, зачем это кольцо. Но если  ты будешь сомневаться простой браслет, не даст тебе ошибиться.
 Я просто хочу расширить границу, для того чтоб встретить свою любовь.
 
 


Рецензии