***

Сегодня во мне что-то умерло. Умирало оно долго, иногда умирало и сразу же возрождалось, иногда предсмертный вопль разливался по всему моему телу и длился невероятно долго. День за днем, год за годом. Но сегодня утром я проснулся и понял - оно всё таки умерло. Стоя у барной стойки накануне вечером, с бутылкой пива без алкоголя, я слушал музыку без смысла и смотрел на людей одетых без вкуса. Не скажу, что именно это стало причиной маленькой смерти во мне, наверное эта последняя капля упала в океан, и именно в то время, в том месте, когда снег на улице атаковал глубокую апрельскую ночь. Я нащупал босыми ногами холодный пол, провел рукой по слипшимся волосам, бросил взгляд в окно - небо было чистое и холодное, асфальт кое где подсыхал, а город лежал недвижным бродячим псом у ног моего окна. На брюхе пса скопилась мокрая грязь, за ухом кровоточила свежая рана, голова лежала на сломанных лапах, взгляд был исполнен томящегося ожидания. Двести тридцать лет он лежит и ждёт приюта. Я жду вместе с ним. Хотя неоднократно думал о том, что бы его покинуть. Как вошь перепрыгнуть в другой шерстяной лес и пить кровь там. Свист закипевшего чайника вернул меня на кухню. Кофе не придало бодрости. Гора грязной посуды, капающий кран. Шурша тапками я плюхнулся в кресло. Пластинка бристольской группы окунула меня в вязкий туман ностальгии. Среди вспышек памяти наслаивалась ностальгия по непрожитым мною моментам, по тому, что я мог бы сделать в своё время и не сделал. Я полностью предался ей. Крутил как кубик-рубик те дни, собирал цветовую гамму поступков, размышлял о том как всё могло было быть. Проживал новую жизнь, силясь создать альтернативную реальность и направить своё сознание туда. Не заметил как уже больше часа я сижу в тишине. Оттряхнув липкую паутину я встал и направился в туалет. Вместе с желтым озерцом я смыл в унитаз, то что умерло во мне сегодня. Мою молодость.


Рецензии