Елена Роговая

Это причёска  "Виктори роллс".

Фото из интернета

Я бы не знала таких деталей если бы не замечательный автор  "Прозы" Елена Роговая. Превосходное перо, отточенность каждой фразы, динамика её рассказов и занимательность сюжетов заставляет возвращаться на её страницу вновь и вновь и с нетерпением ожидать продолжения её публикаций. Прочтите:

 "Мастер Шерман"

http://www.proza.ru/2015/04/16/1077

"- Сделайте мне «Виктори роллс». Надеюсь, вы еще не забыли, как она выглядит?
- Только об этом и мечтал. Тогда второй вопрос. Мадам Лора предпочитает горячую ондуляцию или обойдемся отваром семени льна?
- Какая ондуляция без щипцов! Разжигайте керогаз и берегите свои  руки. Они у вас замечательные.
Шерман достал марселевские щипцы и положил их на железный лист. Пока  они нагревались, он постриг волосы до уровня плеч и, разделив их на две ровных половины,  аккуратно пригладил  щеткой.
- Я вам делаю красиво и внимательно слушаю, - произнес он, накручивая первый локон."

Обратите внимание на информационную составляющую её рассказов. Мне были интересны детали военного быта людей того времени.

Не менее замечательны рассказы Лены о тёте Циле:

"Здравствуйте, я ваша Циля".

Не стану перечислять всё ею написанное, загляните на страницу Елены Роговой и вы получите удовольствие от чтения.


Рецензии
Здравствуйте, милая Душа!
Как Вы оригинально придумали с рубрикой о любимых Вами авторов Прозы )))
Открыла о Елене Роговой. И мне нравится её мастерство.
Спасибо за Ваше большое сердце!
Новых интересных наблюдений, радостных мгновений!
С уважением,

Ляляжан   20.05.2016 19:01     Заявить о нарушении
Здравствуйте, замечательная Ляляжан!;))

Очень рада Вас видеть! По поводу Леночки могу сказать одно - она стала реже нас, её поклонников, радовать новыми публикациями. Надеюсь, что это затишье скоро закончится. Мы же с Вами знаем как она тщательно работает над своими рассказами.
Давайте хоть изредка знать о себе, пусть и молчаливым присутствием. Я буду считать Ваше появление приветствием.;)))

Душа Шахини 1   20.05.2016 19:18   Заявить о нарушении
Милая Душа, добрый вечер!!!
Взаимно – и мне всегда приятно с Вами :)
Да, наверняка наша прекрасная Елена в творческом процессе, не будем ей мешать :)
Дальнейших творческих удач, любви и счастья Вам!
С теплом и светом,

Ляляжан   23.05.2016 22:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.