Мать - одна ночка. Глава 417

Я закрыла квартиру, понесла ведро с тряпкой к помойке. От неё бежала с полными руками всего соседка Верка к нашему подъезду. А в ящике копался Семён Фёдорович, возле его ног уже стоял ночник, что я зажигала на кухне, как сигнал для Кибальчиша. Ставил ещё какие-то предметы ему нужные.

Подошла сплетница с соседнего подъезда, жена того капитана, что всё за моё барахло боялся и тоже что-то стала там что-то выбирать. Люди подходили и уходили с моим и чужим барахлом, исчезая в проёмах своих подъездов.

Я пошла прочь по дороге к дому Лиды, но этот шок от увиденного.., ушла в глубь поляны, я села на траву и мне было видно тех людей, что проявляли интерес к помойке. Бегала туда-сюда Верка, Семёныч тоже уже пару ходок сделал. Почему я не догадалась всё положить рядом? Даже идеи такой не пришло, что может людям это всё пригодиться?

Господи!!! Господи, ведь Семёныч падал с неба, он летал на истребителях и его всего снова врачи собрали!?! Верка, она же на своей фабрике день и ночь вкалывала, а её Вовка всю жизнь в армии?! Боже, что ты сделал с людьми, за что ты их всех так?! ЗА ЧТО!?! Я глядела на это всё и плакала, я поняла, почему они все так изменились, почему даже не стеснятся подойти к помойке и там шарить? ИХ СТРАНА ОПУСТИЛА НИЖЕ НУЛЕВОЙ ОТМЕТКИ!!!

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/13/918


Рецензии