Мать - одна ночка. Глава 418

Подошёл Слава:
- Плачем?
- Ах, Слава.., ты хоть скажи мне что хорошее? Всё вокруг плохо…
- Я женился, моя жена беременная, мы любим друг друга!!! Вот, контейнер даже не надо ждать, нет пока ничего, спохватились и поехали. Ждём моего перевода в Россию.

- Поздравляю! Я рада за тебя и за жену. А кого ждёте?
- Всё равно, кто будет. Знаешь, сейчас начали умирать, один за одним ребята, что в Чернобыле были. Завтра вот в этом, - кивнул на Лиды дом, похороны будут, парню тридцать два, двое детей. За это время столько уже умерли. Как в привычку вошло хоронить. Из Афгана столько не было в нашем городке.

Я поняла, он меня готовит к известию о Кибальчише. Он уже сидел возле меня рядом на земле. Я резко встала и, отходя задом, крикнула:
- Не надо, не хочу слышать о Мальчише, нет, молчи, Слава, прошу тебя, молчи!!!

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/14/552


Рецензии