Просто быть рядом

    Просто быть рядом… Ты никогда не задумывался, как это? Зачем говорить пустые слова, когда не можешь выразить то, что у тебя на сердце? Зачем прикрываться иллюзиями? Зачем делать вещи, о которых потом пожалеешь? Разве нельзя просто… быть рядом?

      Ты помнишь ту старую сказку? Где Он изо всех сил боролся лишь за то, чтоб стоять рядом с Ней. В сказке нет ни одного Его слова, как впрочем, и Ее. Они не стремились даже прикоснуться друг к другу, они просто хотели быть рядом. Может быть, стоит попробовать и нам? Просто быть…

      Ты помнишь, как мы пошли на поляну? Там отрывалась прекрасная панорама неба и мы без лишних слов легли рядом и просто лежали, вдыхая запах свежей травы и щурясь в лучах солнца. Я чувствовала совсем легкий ветерок, нежно ласкающий мои волосы. Я слышала, как поют птицы и жужжат насекомые. И ты - рядом со мной, и несомненно чувствуешь то же самое. Это был один из лучших моментов моей жизни. Ты помнишь свои слова тогда? Я – нет. В моих ушах звучала прекрасная мелодия…

      Так почему же сейчас, когда капли дождя смывают мои слезы, ты пытаешься что-то сказать? Не стоит. Говорить надо не губами, а сердцем. Оно сможет донести весь скрытый смысл. Ты плачешь? Стоя под дождем и слушая, как гремит гроза, мы будем плакать вместе. Рядом быть так просто, правда? Твое присутствие успокаивает меня и я начинаю думать, что по щекам у меня текут капельки дождя, а не слезы. Давай снимем обувь и пройдемся по мокрому асфальту босиком? Ты увидишь, что после того, как его раскалило солнце, он до сих пор теплый. Я улыбнусь, и ты улыбнешься в ответ. Мне нравится твоя улыбка, какой бы она ни казалась окружающим. Знаю, что и я вызываю у тебя такие же чувства.

      Мы сняли обувь и, взявшись за руки, пошли по мокрому асфальту. Домой. Без единого слова. Как же это прекрасно – просто быть рядом…


Рецензии
Так красиво, нежно, с любовью...
Тепла и счастья вам.
С уважением.

Кебхут Алина   13.05.2015 14:55     Заявить о нарушении