Книга-III. То, что... гл. 61 Ожидание отлёта инопл

ОЖИДАНИЕ ОТЛЁТА ИНОПЛАНЕТНОГО КОРАБЛЯ.
Вскоре в пещеру зашли Стоун и Ливан. Они жмурились от яркого света и улыбались от того, что мы их так радостно и громко поприветствовали, за то, что они вернулись обратно живыми и здоровыми.

Меня просто распирало любопытство и как только мы расселись по своим местам, я сразу спросил:

- Мы вас здесь все ждём, а  вы вдруг решили помыться?
Конечно, больше всего меня интересовали ответы совсем на другие вопросы,  я очень хотел что нибудь узнать об их опасном, дальнем походе к неизвестному объекту...
На что Стоун ответил:

 -да вымазались там, упав в грязь вот и мылись.
Я посмотрев на их ботинки спросил:

- а чего ботинки то сухие, их что не выпачкали?
У Стоуна забегали глаза, не зная, что сказать он выпалил незнакомой мне интонацией и голосом:

- а мы так вымазались, упали и вымазались так... Лучше ты все расскажи Ливан- проговорил Стоун, спасительно посмотрев на него, понимая, что он совсем не может скрытно врать.

...Наш ужин сегодня затянулся, под иногда возникающую слабую головную боль, Ливан рассказывал нам очень интересные и страшные вещи.
 
В пещере все молчали и очень внимательно слушали только его.
По окончании его рассказа, мы поняли почему у нас болят головы и стали шутя между собой ловить момент начала очередной головной боли и спрашивать у друг друга:
- ну что, сейчас заболела?

Молодой Сандро, да и мы все были под большим впечатлением от рассказа Ливана, его  ёмких и умных, логических и научных выводов.
Он первым и задал свой вопрос:

- так что Ливан, значит там сидят инопланетяне которые всё видят в ультрафиолетовом свете?

-Чуть не так Сандро- ответил он- там сидят инопланетяне, которые видят лишь те предметы, которые освещены ультрафиолетовым светом, как раз для нас это совсем бесполезно, так как мы в этом световом  диапазоне ничего не видим.
-А если бы мы видели, что тогда?- спросил опять он.

-Тогда сейчас в ночи, от того корабля, что завис там, на берегу, далеко от нас, струился бы яркий свет  во все стороны, как от осветительных приборов наших летающих  кораблей и вся территория вокруг него была бы полностью и ярко освещена белым светом...

-А скоро они улетят?- задал я глупый вопрос.
Но все свои серьёзные взгляды перевели с меня,  опять на Ливана, ожидая от него точного ответа.

-Ну это я не знаю, но бурят они кору этой планеты быстро, надеюсь, что скоро- ответил он.

Мы после ужина засиделись где то ещё на пол ночи.
Наша  научная дискуссия длилась бы вечно,  все без конца задавали вопросы Ливану, думая, что у него на всё есть ответ...

Где то под утро, когда вес нашего любопытства был перекрыт весом усталости и большим желанием спать, мы все стали медленно расходиться.

Никто, не Ливан и не любой из нас даже и подумать не могли, что этот изыскательский корабль инопланетян, задержится на далёком берегу, ещё почти на тридцать дней. И что всё это время, мы будем спать, работать и жить под этот грохот его механизмов и слабую, ноющую, кратковременную, головную боль.

Со временем мы немного осмелели и освоились, но на берег я всё равно никого не пускал. Я сам ходил на рыбалку через нашу ферму и ловил рыбу, прячась там за невысоким каменным мысом.

Конечно эти звуки и головная боль нас раздражали. Казалось, что уже этому никогда не будет конца...

В один из вечеров я с Мисой, в нашем календаре перевели камень «сегодняшнего дня» в одиннадцатую ячейку.

Ещё несколько дней после этого, мы жили в этом шумном и болевом дискомфорте.
Но в один из дней, рано утром ко мне забежал Ливан и разбудил нас с Мисой радостным криком:

- Лёсинхо, они улетели!
Я вскочил с тёплой постели, когда он ещё только назвал моё имя, такая у меня уже выработалась здесь реакция, но когда я полностью осознал, что произошло, я успокоился и  вышел из пещеры в сумерки начинающегося дня.

Место пребывания инопланетного, геологического корабля было пустынным. Повсюду тишина и полный покой.
-Наконец то- сказал я.
Ко мне вышла встревоженная моя девочка:

- что случилось Лёсинхо?- спросила она, застёгивая свою одежду.
-Они улетели малыш!- радостно сказал я- иди спи ещё, маленькая моя.
Миса мне улыбнулась. Конечно она тоже волновалась из за постоянного присутствия здесь, этого металлически лязгающего объекта.

Теперь я, Ливан, моя Миса, да и все остальные, опять почувствуют себя полноправными хозяевами этой дикой и теперь опять полностью нашей планеты.
-Буди Ливан мужчин- сказал я- быстро позавтракаем, накормим наших животных и птиц  и сходим все на то место.

Ливан суетясь, повернулся и зашёл в пещеру Стоуна.
Я зашёл в нашу пещеру и стал одевать рубаху, за мной зашла моя женщина.

-И что теперь будет?- тихо спросила она.
Я остановился, обнял и поцеловал её.
-Жить теперь будем малыш! Будем спокойно жить, как и жили до их появления здесь на берегу!- ответил я улыбаясь.

-Вы сейчас уйдёте?- волнуясь спросила она.
-Да маленькая, покормим наших животных и  сходим туда, посмотрим, что там осталось для нас в их брошенном, инопланетном  мусоре- я засмеялся.
-Только осторожней там-предупредила меня она.

-Не переживай малыш- ответил я и бодрым шагом вышел из пещеры.
 На тропе я встретил заспанного, но довольного Сандро.
-Улетели!- радостно сказал он.

Я весело кивнул ему головой.  Мы пошли с ним в общую пещеру, где уже шумно умывались Ливан и Стоун.
-Возьмём сумки- сказал Стоун- там была мёртвая рыба.
-Она там уже вся стухла- ответил Ливан.

-Ничего,  может и свежая будет- проговорил воодушевлённый исчезновением корабля Стоун.
Мы с хорошим настроением, быстро отправились на верх. Накормив и напоив своих животных и птиц зеленью и водой, вскоре вернулись обратно.

Взяв на всякий случай свои пустые, походные сумки, воду и немного еды, мы через несколько минут, уже спускались на вновь, полностью ставший нашим, прекрасный, океанический берег.

Океан тихо посылал маленькую волну на берег и приветствовал нас снова, этим, своим негромким шелестом.

-«Он наверное уже тоже соскучился за нами»- подумал я.
По берегу прошли мимо выхода из нашего оврага. Я внимательно смотрел в его мрачную серость, беспокоясь о нашей безопасности. Мне не хотелось больше долго плавать в прохладной воде, спасая там свою жизнь и жизни своих верных друзей.

Мы все были радостными и разговорчивыми и быстро передвигаясь по гравию, болтали всякую ерунду об инопланетянах. Мы  очень хотели что нибудь заиметь от них то, что они возможно бросили перед своим ночным отлётом на том далёком берегу.

Неугомонный, любопытный  молодой Сандро можно сказать торопил нас всех. Он шёл первым и первым вставал после нашего небольшого  отдыха на берегу. Ему не терпелось первому оказаться там.

Стоун с Ливаном не торопились, они уже на всё насмотрелись можно так сказать, и в прямом и переносном смысле этого слова. Они  уже раз видели, что вокруг этого опасного корабля, ничего не развёртывалось и не высовывалось из его непознанного и чужеродного чрева, кроме как трёх тёмных и гибких щупов.

Меня тоже подгоняло любопытство, но я был реалистом и понимал, что скорей всего там ничего не останется после пришельцев.

Сандро обернулся и спросил у Ливана, который шёл рядом со мной:
- а как ты думаешь, что они могли нам оставить?
-Ничего- расстроил его сразу Ливан- максимум, что там может лежать это поломанный бур и всё.

-Ну и бур пригодиться, будем им забивать колья в стены или бить им животных по голове- не унимался Сандро.
-Хорошо, тогда его в лагерь несёшь ты!- пошутил я.
-Без проблем!- согласился он.

-Ну должно же что то быть?- не унимался он.
-Сандро, - позвал его я- что осталось на том месте после нас с тобой, когда мы зажгли с тобой плавильную  печь в лесу?

-Ничего- ответил он, не понимая вопроса.
-После нас, когда мы строили с Ливаном и Стоуном эти печи в лесу, тоже ничего- сказал я.

-А вам было нечего оставлять- поняв о чём идёт разговор,  возражая мне, сказал Сандро.
Ливан улыбнулся от его упрямства и покачал своей головой.
Стоун шёл молча, он поглядывал на спокойный, голубой океан и на постепенно открывающийся, приближающийся к нам, далёкий его берег.

Вскоре на кромке спокойной воды нам стала попадаться мёртвая рыба. От неё шёл резкий и неприятный запах, она уже разлагалась и была облеплена мелкими, тёмными, летающими насекомыми.

Ливан остановился и сказал:
- это то, о чём мы вам говорили, рыба тоже дохла от этого неслышного, защищающего их  звука.

Сандро пнул лежащую рыбу ботинком, от неё стало отпрыгивать масса мелких, прыгающих, серых морских насекомых, объедающих её и прятаться в пустотах между камнями.
-Гадость какая! — сказал он и мы все опять возобновили свой путь.
-Думаю, что здесь может быть и свежая рыба- проговорил серьёзный Стоун, когда по пути попалось ещё две не свежих рыбины.

-Я  говорю о крупных особях, мелочи же тогда повсюду валялось и плавало в прибойной зоне очень много- продолжил он, глядя на вонючую рыбу, повсеместно лежащую у кромки воды.

-Сколько рыбы погубили- проговорил Ливан.
-Они не сознательно- буркнул Стоун.
-Возможно, что это и так- согласился он.
Всё ближе и ближе мы приближались к тому месту.
Всё не спокойней  становилось на моей душе, я волновался...
Я глянул на то место, где зависал объект и увидел, что берег там имеет какую то полосатую структуру.

-Эти полоски все видят?- спросил я.
-Да- ответил Ливан, подставив ладонь ко лбу, делая тем самым, тень от светила для своих глаз.

-Там что то есть!- обрадовался Сандро.
Стоун наклонился и поднял одну рыбину:

- эта свежая мужики, глядите под ноги, может на ужин насобираем.
-Может и насобираем. Но давай на обратном пути?- спросил его Ливан- чего с ней таскаться туда, сюда?

Стоуну эта идея понравилась, но он промолчал и уже подняв  очередную свежую рыбину, лежащую в воде, не положил её себе в сумку, а бросил на берег, чтоб она была легко  заметна  при обратном нашем движении.

-Смотрите что там!- сказал Стоун и показал на прибрежную воду океана.
Я глянув туда, увидел какое то огромное, светлое,  мёртвое животное, плавающее на мелководье.
-Возможно, что мы будем с мясом- проговорил он.
Ливан же добавил:
- если оно свежее.
А Сандро добавил своё:

- и если это не мёртвый инопланетянин. Я его есть не буду!
- А какое жареное мясо у нас висит в общей пещере? Разве не инопланетное?- пошутил Стоун над Сандро.
Я и Ливан от этих слов улыбнулись почти одновременно...
Вот и долгожданная площадка, над которой располагался этот объект.
Показавшимися нам из далека полосами, оказались, километры ровно уложенных поперёк линии берега, не толстые пробы грунта этой планеты.

Мы все остановились с краю от этого, грандиозного скопления глубинных грунтов, содержащих в себе слои пород разных цветов и плотностей.
 
Округлый, небольшой толщины грунт, длинными лентами лежал на диком, галечном пляже. По нему можно было проследить всю геологическую структуру местных, глубинных пород.
В отвесной скале над пляжем, бил фонтан воды, он своими потоками размывал некоторые стройные ряды разложенной  инопланетянами породы, постепенно размывая и смешивая их с местной, обтёсанной галькой.

 В каменистой скале на берегу виднелось ещё два тёмных отверстия.
Стоун подошёл к фонтану и поймав несколько капель прохладной воды в свою ладонь, попробовал её на вкус.
 
-Вода пресная- сказал он.
-За это им спасибо- ответил Ливан.
-Почему- спросил Сандро- тебе что мало воды у нас?
-Это вода артезианская и этот фонтан будет бить теперь очень долго пока не сместятся в недрах этой планеты горные породы- ответил он.

-Если что, сюда можно будет ходить за водой?- спросил я.
-Да, или пока океан не подточит эту скалу и не завалит обвалившимися камнями этот фонтан- ответил Ливан.

Сандро бегал по полосатой, прибрежной  территории и его желание, что нибудь здесь найти постепенно, безнадёжно таяло.

Стоун давно уже не интересовался глубинными структурами этой планеты. Сняв свои штаны, он зашёл по грудь в воду и взяв этого морского, крупного обитателя океана за маленькую голову на длинной шее, с трудом стал подтягивать его к берегу.

Ливан же наоборот, обходил округлые ленты и разглядывал внутренние породы планеты.
Я же потеряв всякий интерес к этой территории, стал помогать Стоуну, когда голова на длинной шее оказалась на суше, я помог вытянуть ему это мёртвое животное как можно больше на берег.

Это животное было явно из океанских глубин, у него была длинная шея с маленькой головой, во рту множество мелких и острых зубов. Глаза животного были прямостоячими, и располагались не так как у рыб по бокам головы. Огромное, обтекаемое, серое туловище, а вместо ног, четыре ластоподобные конечности.

Будучи мёртвым, оно плавало на своей серой спине, и весь этот её, ставшим видным живот, был светлым. Кожа животного напоминала кожу мелких ящериц и змей, обитающих на суше этой планеты.

-Вроде наш инопланетянин ещё свежий- опять пошутил Стоун над Сандро.
-Ещё рано что говорить- возразил Ливан- это кожа может быть свежей, а всё остальное давно протухнуть.

-Сейчас разрежу -проговорил Стоун и полез в свою сумку за ножом.
Ливан ходил между рядов породы, наклонялся и что то там собирал.
Всё это время, бегающий по огромной территории  Сандро, наконец то успокоился. Он понял, что ему лично  пришельцы ничего не оставили.

Стоун увидев, что молодой парень  успокоился, позвал его и сказал:
- Сандро иди ко мне, займёмся более реальными задачами.
Стоун сделал надрез на шее животного и увидел под светлой кожей, розовое и свежее мясо.

Ну что мужики?- по деловому спросил Стоун- хватит терять время, нужно нарезать мясо, вокруг пособирать всю свежую рыбу и выдвигаться обратно.

-Лёсинхо, собирай по окружности свежую рыбу, а ты Сандро, будешь помогать мне с мясом.
-Я если тебе не нужен, сказал Ливан- соберу рыбу в той стороне- сказал он и показал на дальний берег за бесконечными лентами вынутого грунта.

-Собирай- согласился Стоун- всё равно взяли только один нож.
Ливан, взяв пустую сумку, удалился вдаль. Мы все имея определённую работу, затихли, выполняя её.

Перебирая, повсеместно валяющуюся рыбу, я подумал:
- «мы уже стали как настоящие дикари, пришли посмотреть на последствия действий инопланетян, а всё кончилось банальной добычей мяса и обследованием того, что здесь бросили пришельцы за ненадобностью»- я улыбнулся сам себе...

Я набрал две сумки рыбы, Ливан ещё одну, ну а мяса было естественно много, так как это морское, глубинное животное было достаточно крупным.
День постепенно перешёл во вторую половину.

Стоун быстро орудовал пластиковым ножом. Его руки и тело было вымазано кровью этого морского животного, но он этого не замечал. Постепенно на берегу росла гора крупных брусков свежего, розового мяса.

Сумок мы с собой взяли много. Я с Ливаном набивал их брошенными Стоуном кусками мяса. Он стоял по пояс в воде и резал его из мясистого бока животного.
Набив мясом, последнюю пятую, я сказал:

- Стоун хорош! Хватит нам и так каждому тащить по две сумки. Мойся и пошли обратно.
Стоун оторвал свой взгляд от почти нетронутой туши и спросил:
- а с этим остальным, что будем делать?

-А что ты предлагаешь?- задал я ему встречный вопрос.
-Может по воде оттащим её к себе?- неуверенно спросил мужчина, понимая, что это будет не легко, так как это животное было очень большим и в руках у нас уже были наполненные под самый верх сумки.

-Не знаю- ответил я- да, вроде оно плавает, но посмотри обратно- я повернулся в сторону наших пещер и показал ему расстояние до них.
Наши пещеры, правильней  сказать место, где они находились, очень далеко колыхалось в потоках тёплого и прозрачного воздуха.

-Может хоть ещё печень заберём?- спросил он.
-Там от неё осталась только каша от воздействия этого низкочастотного звука- поддержал меня Ливан- бросай это всё- повторил мужчина.

Стоун с секунду постояв, глядя в сторону наших далёких и невидимых пещер и мысленно оценив всё это громадное расстояние, положил свой нож в набитую мясом сумку и пошёл мыться в океан, разгоняя руками в разные  стороны, плавающую вокруг него мёртвую рыбу разного размера.

Ливан опять стал молча обходить пробы лежащего на берегу грунта, внимательно разглядывая их.

Стоун выйдя из воды, оттолкнул плавающее животное подальше от берега и оно медленно стало отплывать от нас, белея своей нижней, светлой кожей.
Я подошёл к Ливану и спросил:

- что ты здесь высматриваешь?
-Да хочу нашим женщинам сделать подарки- ответил он и улыбнулся.
-Какие?- удивился я.
-Женщины любят украшения- сказав это, Ливан улыбнулся, поднял свою левую руку и раскрыл её сжатый кулак.

Я обомлел, когда на его выпачканной в мокрой глине ладони, в лучах яркого светила, заблестели какое то разноцветные кристаллы.
-Что это?- удивлённо спросил я.

-Камни- тихо ответил он- может драгоценные, может полудрагоценные, блестят и этого будет уже им достаточно.
В его ладони лежало несколько кристаллов. Один был фиолетовый, несколько зеленоватых и пара тёмно красных.

-Ух ты!- сказал я.
-Поищи своей- тихо и спокойно сказал он- смотри, грунт где есть эти кристаллы не глинистый, а другой, прочный и  серый, а в том месте, где должны бить кристаллы  посреди серого он светлеет и становиться сыпучим, и будь внимательным, всё вымазано в глине, смотри в оба!

Я, вмиг захваченный азартом, отошёл от Ливана и стал искать кристаллы для своей любимой Мисы.
Из воды выбрался Стоун:

- что вы там копаетесь?- спросил он, выжимая воду из своих снятых трусов.
-Подарки ищем для женщин- ответил я.

Сидящий всё это время на берегу и расстроенный, задумчивый Сандро, услышал и воодушевился этими моими словами, встал и подошёл к Ливану.
Ливан раскрыв свою вымазанную глиной ладонь, моментально покорил блеском её содержимого и молодого Сандро.

Молодой мужчина, начал искать красоту и для своей очаровательной Отли.
Всё что я смог найти, это с одной стороны, закруглённый буром, крупный, прозрачный кристалл, слегка с фиолетовым в себе оттенком цвета.

Я не имел опыта в этом деле и такая мелкая красота, какая  была у Ливана, мне не попадалась. Но я был доволен и этим. Мой гранёный кристалл зато был достаточно крупным и несколько кристаллов поменьше, были красиво к нему прилеплены рядом. Он красиво блестел своими немногочисленными, отточенными  гранями и ровными плоскостями в лучах дневного светила.

Сандро, тоже уже радовался своей находке, по его виду было понятно, что он тоже вернётся в наши пещеры не с пустыми руками.
Стоун поправляя руками свои мокрые волосы, крикнул:

- пошли мужики, хватит ерундой заниматься.
Мы не поднимая своих глаз, двинулись в сторону Стоуна, обследуя при этом последние метры этих бесконечных полос, вытащенных из глубин планеты грунтов.
Ливан подошёл к нему и протянув свою руку, сказал:

- на, своей Етте подаришь- в его руке лежал крупный светло зелёный кристалл.
-Та ладно- стал отказываться Стоун и отрицательно замотал своей головой.
-Не дури мужик!- крикнул на него Ливан- мы своим подарим, а твоя что хуже? Ты обидишь её этим- проговорил он и насильно засунул зелёный кристалл Стоуну в руки.

Тот рассматривая блестящий камень, равнодушно покрутил его в своей руке, а потом пренебрежительно засунул его в карман своих штанов.

-Ладно, пошли- сказал Стоун и выбрав две самые нагруженные сумки, взял их в свои сильные руки и не оборачиваясь, медленно, немного утопая в прибрежной гальке и пошатываясь под тяжестью ноши, отправился в сторону наших далёких пещер...

Он иногда, неравнодушным взглядом поглядывал на ту свежую рыбу, которую он бросил на берегу, чтоб забрать её на обратном пути. Но Стоун теперь прекрасно понимал, что класть нам её было не куда...

Обратный наш путь был и дольше и трудней. Но всё таки к заходу дневного светила мы свистнули с низу, с берега нашим женщинам. Они все вышли из общей пещеры, стали на узкой, скалистой тропинке и радостно нам махали из сумерок, уходящего дня.
Маленькая фигурка моей Мисы стояла последней и её один бок был освещён светом масляных ламп из нашей общей пещеры.

Увидев её, я обрадовался, моё сердце, подстёгнутое любовью, застучало ещё сильней и счастливей.
Мы, нагруженные и уставшие, стали подниматься по тропинке наверх...


Рецензии
Игорь!
С детства люблю камни! Собирала их когда-то сама - и аметисты, и горный хрусталь и пирит, и даже малахит!
Читаю с удовольствием!
Дай Бог Вам вдохновения!
Вероника

Вероника Сухоцкая   11.05.2017 14:56     Заявить о нарушении
Спасибо Вам Вероника!
Сам люблю камни!
При виде кучи щебня, я впадаю в какое то оцепенение...
Дома полно камней от маленьких, до гранитных глыб килограмм на 25-ть.
Благодарю Вас, что читаете меня!
Удачи Вам!

Игорь Злобин   11.05.2017 14:59   Заявить о нарушении
Я и сейчас постоянно смотрю под ноги!
И с возрастом увлечение не ушло!
Удачи!
Вероника

Вероника Сухоцкая   11.05.2017 15:08   Заявить о нарушении
Спасибо! Счастья Вам и Вдохновения!

Игорь Злобин   11.05.2017 15:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.