Крик души. Письмо любимому

Ну что же. Возможно пора написать  то, что я думала и чего я сказать честно очень боялась.

На страничке у тебя мысли "Одиночество" Всё там верно сказано, все правильные мысли, которые ты отметил!

Максим, как я уже  не раз говорила, мои мысли постоянно о тебе, о нас, о воспоминаниях счастья, в котором мы купались. Действительно "Так как раньше ничего и никогда не будет". Я каждый раз, проклинаю себя за сделанное. От этого легче не станет ни тебе, ни мне. Я потеряла самого хорошего, любимого, нежного, доброго человека на Земле.

Это звучит эгоистично, кто я такая, чтобы судить тебя и вообще думать об этом, после того, что я сделала. меня достали эти мысли о том, что ты с кем-то, что ты общаешься с кем-то, не дай бог спишь. Мысли, сны. Теперь я нахожусь в почти той ситуации. И может оно и так, может мысли мои и не ошибочны и это не "Паранойя"
В этом виновата только я и ни кто больше. Что вообще всё это довела до такого.
Я скучаю по нашим счастливым моментам, по тебе я Максим скучаю. Я конечно не хочу, чтобы так произошло, но по тому как ты отвечаешь, потому, что сейчас у нас с тобой происходит. Мысли о том, что по твоему приезду ты скажешь мне:  "Уезжай!"
Это больно, больно расставаться с человеком, с настолько родным человеком, по своей глупости. Я ненавижу себя ещё за то, что я опять печатая тебе эти строки, по щекам опять текут слёзы, сжимает всё внутри от своих глупостей, от своего обмана. От того, что я не познала, верной, преданной семьи с тобой.

Максим, всё что я пишу, для тебя всё это болтовня и пустые слова, я знаю. Только у меня всё это не антимония(не болтовня, не пустые слова).

Извини, что я тебе всё это рассказываю, извини, что я слабачка такая.
У меня каждый день как ад без тебя. И я боюсь представить что будет вообще без тебя в моей жизни.

Время идет так медленно, когда хочется, чтобы оно пробежала скорее, чтобы настал тот день, день твоего приезда.

Я жду тебя, жду каждый божий день? Зачем? За тем что "надежда умирает последней". Даже когда ты на работе просто или отъехал ненадолго. Минуты тянуться, секунды кажутся часами. Я смотрю на часы каждый пять минут, а ощущение, что прошла целая вечность. Я стараюсь не думать о тебе, но мои мысли все снова и снова возвращают меня к тебе. Я пытаюсь отвлечься, заняться делами, особенно сейчас, но все валится из рук… Я не знаю, как ты там? Нервничаю, волнуюсь. Я начинаю себя успокаивать, что с тобой всё нормально, ты работаешь, ты устал и отдыхаешь. Но пока я не увижу тебя, успокоится я не могу.

Знаешь Максим, я чувствую, знаю, что ты чувствуешь, что думаешь. Поверь чувствую. Моя состояние с отсутствием тебя только об этом и говорит. Я в каждой ситуации, которая была, ставлю себя на твоё место, это нужно было делать раньше. Но я чувствую каждый момент. Веришь ты этому или нет. Тебя нет рядом, а ты так нужен. Хоть я и понимаю, знаю, что вот только я тебе больше не нужна и от этого ещё больнее, а всё по своей глупости голос изнутри кричит:"Лена ты ему не нужна".

В моей голове столько слов, которые нужно сказать, столько любви, которую нужно показать. я ещё сильнее стала нуждаться в тебе, ещё больше испытываю огромную тоску и тревогу от того, что нет тебя.

Ревность, волнение, страх остаться без тебя, боязнь тебя потерять все вместе смешалось и не дает мне покоя. Тебя я жду, по тебе скучаю, тебя же ревную.

Усну ли я?!  Конечно, нет,… я перестала спать, хоть снотворное пей.  С мамой кода разговариваю по телефону, она часто спрашивает про тебя. Честно, а я не хочу про тебя говорить, я просто говорю: "Не знаю" и пытаюсь поменять тему разговора. Если я начну с ней о тебе говорить, у меня опять начнется истерика, а я не хочу, чтобы она это чувствовала.  Опять слезы, опять, сижу мокрая. Даже когда у тебя сейчас денег нет на телефоне, я каждый день звоню тебе в надежде, что пойдут гудки и ты поднимешь трубку и наконец я услышу твой голос. Котёнок мой поверь, я чувствую твою боль, я знаю как было тебе больно.....

Боже кот я повторяюсь, я знаю, что достала своими письмами, но по другому я не могу пока сказать, показать свои чувства и любовь.

Котяр сегодня вспоминала всё, всё всё, наши долгожданные встречи, как я злилась, и обижалась, когда ты уезжал гулять с друзьями гулять. А я бесилась внутри, как это так, я всегда хотела только с тобой быть и ни с кем чтобы мы больше не гуляли. Эгоистка может, но и даже сейчас я ни с кем не хочу общаться, гулять кроме тебя. Я поняла, что нужно о том, что тревожит сразу говорить. Проблемы сразу нужно обсуждать.

Сейчас моему сердцу ничего не объяснишь, не докажешь чтобы успокоилась я. Родной мой. Я устала без тебя. Я очень хочу чтобы всё у нас было хорошо и мы никогда не ссорились, чтобы я никогда не делала глупости, и ты доверял, хотя бы граммуличку. Страшно с отсутствием тебя.
 
Даже если я тебе не нужна уже, даже если у тебя больше ничего ко мне нет теплого. Даже если ты мои письма не читаешь....
Я всё-ровно буду любить тебя всегда и помнить  всё! Спокойной ночи родной, будь аккуратнее, береги себя. И возвращайся. Я сейчас не буду говорить о себе, выше я сказала всё. Астра наша собачка скучает по тебе.


Рецензии
что бы там ни было у них, у неё
как бы хорошо или плохо Лена ни излагала
я покоряюсь экспрессии
я за Лену, потому что она пишет
а Максим не пишет

конечно, мы тут начинаем предполагать, что такого гадкого Лена сделала
Ну, например, она изменила Максиму
или она накричала на него?

А он был безупречен с нею?

Конечно, думаем мы тут, Максим не любит Лену
И не любил

Игорь Лев 2   23.11.2020 18:38     Заявить о нарушении