Задача жизни

Я в этот мир пришла с какой-то целью!
Только с какой? - один большой вопрос...
Я не смогу посеять даже семя,
Чтобы цветочек из него пророс!
Но зачем же прадеды сражались,
Чтобы я на свет появилась?
И кому, вообще было надо,
Чтобы жизнь моя зародилась?
Извлекла я из жизни уроки!
Мои мысли текут под пером...
Пусть покажутся странными строки:
Моё семя зовётся ДОБРОМ!
«Сумасшедший это БРЕД,
Но я верю в силу СЕРДЕЧНОСТИ!
И моя задача в жизни -
Сеять семя ЧЕЛОВЕЧНОСТИ!!!»
11. 05. 2015 года 17:48.
(Репина Марина)


Рецензии
Марина! Вы прекрасно пишите - откровенно, глубоко и проникновенно. Чувствуется стержень, сильный характер. Ваши стихи заставляют задуматься, поразмышлять.
Я рада, что попала на Вашу страничку. Спасибо за благие мысли. С уважением. Я.Л.

Яна Лютик   16.12.2017 01:03     Заявить о нарушении
Благодарю за понимание и поддержку, Яна!

Марина Репина 2   16.12.2017 06:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.