Разное не заразное

Разное заразное:

  Что именем, не храним. Потеряем - плачем, всё надеясь на авось, лохов и удачу.
  Слава победителям в ВОВ над германским фашизмом! А со своими фашистами через 70 лет после Победы разберёмся?

 Выбор сделали за меня мои дети и внуки. Без них – я никуда. Без них я никудышний.               

  Мир НЕ ДЕ ЛИМ. Пора об этом знать! А, если не знать, то хотя бы следовать за нами по пути социально-экологического развития.

   Вам желаем горы счастья и энеггии ключи!
 С гор -  потоки вдохновенья или радости ручьи!

Садовой скамейке нужны костыли,
чтоб догнать тех, которых ушли.
Шли за границу не ведомой дали,
которой с тобой мы ещё не видали.

 Девушка в 24 года «обладает неибическим запасом любви и нежности. Чем шире твои объятия, тем легче тебя распять. Я, как куст ежеВики, до которого сложно добраться, но, если доберёшься…»

  Грузин нагрузил меня золотыми кольцами, цепочками, цепями, наручниками и всё грузит, и грузит…

 Физрук остался без рук, когда начал их распускать.

 Кто я для тебя в «Одноклассниках» ???  -  Однокурсник, однополчанин, братишка, собутыльник, подонок, стерва, физрук, псих, приколист,протоколист, уколог, эколог, эколох, обычный человек, друг, враг, никто…?
  Хочу всё знать, и побольше о себе!

  Приколист – всегда при Коле вбивает колья. Где кол – там будет Храм.

  Спойте песню Бердаьзи на нагайском. Экслюзив!

2015-05-14         ХоХоЛэнд


Рецензии
Оригинально.

Петр Гармаш   25.05.2015 18:25     Заявить о нарушении
Благодарю! Заразил я когда-то велосипедами Сергея и его сыновей, а теперь он заразил меня складным велосипедом Simplex. По скайпу покажу это чудо. Сергей собирается в путешествие по Европе на велосипеде. Он тренировался о готов через месяц отправиться в путешествие. С 27 мая и я начну регулярно тренироваться для дальних поездок. Сегодня в Кишинёве +29 Жара

Сергей Николаевич Митченко   25.05.2015 21:11   Заявить о нарушении