Прогулка по Москве

Москва, которую я знаю очень разная. Я беззаветно влюблена в нее, и иногда мне кажется, она проявляет ко мне симпатию. Самое приятное, что по городу можно гулять в любое время суток, от любой станции метро, идти можно бесконечно долго. Однажды мы шли от парка Победы до станции Аэропорт - продолжительный путь. Мы шли вдоль дорог, после дождя, воздух был свежим, а грелись мы горячим шоколадом из Кофе хауз. Весь центр пешком исходили с мужем еще студентами. Как правило, каждая, почти каждая станция привязана к месту: где там можно посидеть, куда сходить, поесть недорого и вкусно. Любимые маршруты, пожалуй, от нашего университета до Чистых прудов или вдоль по Садовому до Красных ворот, а там до Таганки. А можно так Сухаревка-Чистые-Лубянка- Красная площадь, а там на мост и на Новокузнецкую. К району на Новокузнецкой привязан Кофе бин - моя маленькая тайная работа (уже несколько лет я тайный покупатель в этой сети) от него и до Полянки или в сторону Третьяковки. Гулять по Москве, ходить пешком, общаться - одно удовольствие. Если ты одинок, не скучно: много разных людей вокруг, вещей, зданий на которых останавливается взгляд, магазинов, кафе. Иногда от этой пестрости даже кружится голова. Если место тебе не нравится, можно быстро свернуть, и ты попадаешь в другую атмосферу - запахов, настроений. Например, когда я иду по Александровскому саду мне хочется спрятаться, я быстро его пересекаю и дальше иду спокойно. Если ты в компании по Москве гулять весело, с подругой можно пройти километры - картинка вокруг будет приятно меняться и вы успеете налюбоваться и наобщаться вдоволь. В Москве можно заниматься чем угодно! Хватило бы фантазии. Выставки, мастер-классы, музеи, арт-штуки всякие, ... можно перечислять и перечислять. Пока я живу в Москве я мечтала быть и пекарем, и экскурсоводом, и горшки из глины лепить... И ясно представляла где и как могу этому научиться. Пока домечталась до пиарщика )) Концерты, кино, театры. Можно увидеть и услышать кого захочется. Есть в Москве и другие прекрасные районы, кроме центра. Например, Сокол и Университет. Сталинские высотки, большие скверы, просто прекрасные дворики и улочки. Парки в Москве симпатичные, но особо меня не манят, может из-за того, что я всегда жила далеко от них. Узнавать Москву можно не только пешком, но и на трамвае и троллейбусе. Как однажды нам пояснил один коренной москвич. А-Аннушка (трамвай, что идет от Чистых прудов до Университета), а Б - Букашка (троллейбус, который едет по Садовому кольцу). Но главное, конечно, люди. Их так много в Москве. Иногда устаешь от этого, кажется что все сливаются в одну массу, но это конечно не так. В городе можно найти очень много интересных, неординарных людей. Это удивительно. У Москвы свой особый ритм. Мне кажется, можно "слететь с катушек", если поддаться ей. Это метафора, но все же многих меняет этот город. И важно сохранить свою сердцевину. Я думаю так. Про грязь, бомжей, южных гостей, пробки, цены и т.д. я писать не буду. Об этом и так все знают.


Рецензии