-***-

Милая моя, сумасшедшая, солнцем мне дарованная. Любовь моя.
Как ты там, крыльями ветра унесенная, окнами усадеб укрытая – от меня, души не чаявшего в тебе?!
Показать , как живу я тут - словами своими сильными, но, конечно, не такими яркими, как твои…?!

Хорошо...

Тут каждый понедельник ливни, тут душит дом мой тоска черная…по тебе.
И не хочет уходить она, в глубину моего сердца пробираясь, шепчет: «Не сбежишь». А я бегу, честно, бегу. Но что толку в том, если печаль поселилась в душе моей уже давно!? А небо чувствует и извергает ливень.
Мой кот завел себе подружку и смотрит на меня теперь…с упреком, а может быть жалея…
Глаза мои всё чаще со мною в шутку злую играют. Напротив дома, на скамье возле сирени- все время ты мне видишься. А горечь правды ежечасно разбивает все внутри меня на части. Хватит, прошу тебя, родная, приезжай. Я отведу тебя в сад, где цветы прекрасным ковром расстилаются у ног, где мы с тобой стихи читали друг другу.…О нет, и даже вспоминать мне это больно. Да только вот и живу я теперь, только этими часами, проведенными когда-то вместе. Если бы я только знал тогда, сколько времени нам осталось - не отпускал бы тебя ни на минуту.
Пора прощаться,нежность моя.
Ежели не ответишь мне письмом надушенным, останусь я в темноту погруженный, без тебя ума лишенный…навсегда.

Krista Q


Рецензии