И вновь я здесь! И вновь я с Вами!

Я снова пришла на Проза.ру. Почему? Хочется писать...

Но не все темы пишутся в рифму. Это я уже поняла. Что есть и так называемая проза жизни. Заметила по себе - иногда не все мысли рифмуются... А в погоне за рифмой может ускользнуть и главная мысль произведения - теряется весь смысл, вся суть того, что хотелось передать читателю.
 У меня пришло много новых мыслей, новых идей, новых сюжетов. И все они в прозе...

Вот такая мысль, например. Хочется писать тексты для песен. Очень хочется...

 Но... Куда их отправлять не знаю. Все официальные сайты певцов или заблокированы, или просто не отвечают.
Вот сиди и думай о правде жизни! А так хотелось дарить радость людям, свет и добро.
Но обстоятельства похоже - против!

Хотя сдаваться рано, есть много не изученных сайтов! До конца мая буду изучать красивый и манящий мир шоу-бизнеса...

А уже в июне все поведаю Вам, мои любимые читатели!

Счастья и радости Вам!


Рецензии
Да что Вы, уважаемая, все теплые места давно заняты Рубальской и Резником, даже не стоит начинать, пустое занятие

Фома Неверующий   01.05.2024 08:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.