Эта красная кнопка

 Я спокоен. Я совершенно спокоен. Я всё тщательно обдумал, всё взвесил и принял решение. И я знаю, я точно знаю, что это решение неправильное. Но лично для меня оно куда правильней всех остальных возможных вариантов.

      Люди никогда не понимали меня. Я всегда был чужаком среди них. Эдакой белой вороной. Меня всю жизнь считали странным и обходили десятой стороной. В том числе и моb ,kbprbt. Сначала я расстраивался, потом стал пытаться изменить себя. А потом... Потом я просто понял, что это бесполезно. Понял, что мне нужно идти своей дорогой. И стараться не замечать тех, кто тонет в желчи, разврате и тупости.

      Тупость. Тупость - это то, что всегда больше всего бесило меня в людях. И вот что интересно: о мудрости и любви написаны сотни трактатов, но о человеческой тупости - почему-то ни одного... Несправедливо получается, не так ли? А ведь тупость присуща иногда даже самым умным людям. Даже гений порой может сморозить чепуху. Тупость - страшнейший людской грех. Ведь именно по собственной тупости люди не замечают, как ими манипулируют и ведут за собой словно стадо баранов. Именно по собственной тупости люди упускают свой шанс. Единственный шанс, второго такого не будет. И самое главное - именно из-за собственной тупости люди ненавидят и боятся тех, кого они не понимают. Ведь бояться и ненавидеть куда проще, чем просто попытаться понять человека. Страх и ненависть рождают непонимание. Непонимание рождает одиночество.

      Одиночество. Оно уже давно стало частью меня. Я пытался бороться с ним, боролся отчаянно, то терпя ужасные поражения, то одерживая блистательные победы, но оно в конце концов победило. Я остался один на один с ним. И с самим собой. И это даже неплохо. Ведь именно благодаря одиночеству я наконец понял, кто я такой. Ответ прост - Никто. Именно. Никто. Человек, который никогда не жил, а только лишь существовал. Жалкое существование в своём, вымышленном мире, в котором я прятался от людей, людей, что меня боялись и ненавидели, потому, что не могли понять, стало платой за самопознание. За самопознание, что не принесло мне ничего, кроме разочарования. Моё ничтожное существование - обратная сторона одиночества.

      Смотрю на часы. Осталось пару минут. Секунды бегут как бешеные. Кажется, будто им самим хочется ускорить конец этого мира. Что ж, это неизбежно. Человечество само толкнуло себя в пропасть. Своим бездушием, аморальностью и... тупостью. А те, кто пытался их остановить, просто сметались с пути, осыпаемые градом насмешек. Эти непризнанные пророки кричали о конце и молили глупцов остановиться. "Опомнитесь! Вы бежите в никуда! Вы постепенно превращаетесь в животных! Вспомните о том, что Вы - люди! А люди потому, что у Вас есть ум, чувства и мораль!" - взывали они. Но на каждом перекрёстке их глушил гогот и лай шакалов*. Их травили, боялись и ненавидели. Их унижали и презирали. Их просто не понимали. Но в конце концов, именно они и оказались правы. Человечество уничтожит само себя ровно через 10 секунд. Эта красная кнопка** уже нажата...


*Строчка позаимствована из песни "Падение Римской империи" и в ориигнале звучит так: "И тех, кто пел о тех, кто смел, глушил на каждом перекрёстке лай шакалий."
**Красная кнопка - кнопка, при помощи которой запускаются ракеты с ядерными боеголовками. В рассказе символизирует оружие массового поражения и уничтожение как следствие.


Рецензии