Научите меня летать

Я всегда хотела уметь летать. Чувствовать свободу, плыть по течению воздуха. Чувствовать холодные лепестки ветра на своем лице. Я всегда хотела смотреть на землю с высоты полета бабочки. Смотреть на паутинистые переплетения зеленых листьев, на тепло-ледяные блики рек. Хотелось почувствовать полет, вкусить широкий мир.

Однажды мне приснился сон. Полет. Ощущение приятно напряженных мышц, красивые взмахи руками, втекание в воздух, соединение с ним. Чувство легкости. Независимости. Невероятное единство с миром. Унисонное дыхание с ветром. Переплетение пальцев со свободой.

Воспоминания задержались навсегда.

Попытки повторить наяву.

Грохот упавшей на кафельный пол мечты.

Я всегда хотела уметь летать. Чувствовать свободу, плыть по течению воздуха. Обидно, что это забрали с рассветом. Больно, что не вернут даже с закатом.

Научите меня летать.


Рецензии
Зачем учить тому что уже есть?
Надо просто летать. Сначала во сне...

Евгений Парушин   03.06.2015 00:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.