Обаму не обслуживаем, или

Фельетон, июнь 2014

ОБАМУ НЕ ОБСЛУЖИВАЕМ, ИЛИ
СТРАШНЫЙ СОН ПУГАНОГО ОБЫВАТЕЛЯ


     Приснился мне сон. Стучится, значит,  ко мне в мою сельскую квартирку Барак Обама. Свита его на моём крыльце выстроилась. Джен Псаки собственноручно наманикюренным пальчиком в кнопку звонка тычет. И говорит мне, дверь открывающей: «Его Демократейшество Барак Хусейнович трапезничать желают. Обслужите, да побыстрее!». Гляжу – бат-тюшки! Квартира-то моя уж и не квартира вовсе, а вроде как ресторан наимоднейший, сотни люстр кострами пылают, пол бухарскими коврами выстлан! Вот только кухня моя как была трапезной затрапезной, так и осталась.

     Метнулась я, значит, к своему старенькому холодильнику: чем же заморских гостей потчевать? «А что вы желаете?» - спрашиваю. Отвечают: «На закуску омара в белом вине, далее суп черепаховый, стейк из окапи со спаржей и каперсами, кофе-глясе с профитролями. И побыстрее.»

     Открыла я в ужасе холодильник и … проснулась. Про санкции угрожающие вспомнила. Про ответные меры нашего правительства, запрещающие ввоз в страну целый ряд продуктов из-за рубежа. Отметила, как народ реагирует.  Рестораны московские в панике, жители мегаполисов импортной провизией в страхе перед грядущим взлётом цен запасаются. Лососятину норвежскую, говядину австрийскую тоннами тащат. Опять о зависимости от импорта шум идёт!

     Посмотрела я в свою заморозку и… успокоилась. Ибо в масштабах моего отдельно взятого холодильника никакой продуктовой зависимости от запада нет и не было. Вот пачка замечательных пельменей ИП Гулиных. Вот очень вкусные красногорские молоко и творог. Вот вполне приличные слободские котлеты-полуфабрикаты. Вот кировские сметана, майонез и кетчуп.  Волжские макароны. Батон из Боровки. Хлебушек из Макарья. Мука из Покровского. Вон по двору своя курица бегает. Масло кубанское. Сахар, правда, незнамо откуда да рис и одинокий нектарин из Средней Азии. А не подвезут завтра (о Боже!) этих самых нектаринов – яблочками из собственного сада-огорода проживу, равно как и картошечкой, морковкой, лучком, тыковкой.

     Скачком цен пугают. Да цены эти и так по 2-3 раза в год в баскетбол играют. И что? А ничего. Живу. И даже не худею. Новой холодной войной стращают. Так это мы в восьмидесятые уже проходили, ведь особой дружбы с империалистической «заокеанией» у нас никогда и не бывало. На грядущее отставание от ЕС открыто намекают – вот уж совсем страшно! Будто сейчас мы немцев да англичан на 100 лет по уровню жизни опережаем! Ох, нет, ничем меня, холодильником независимую и долларов не имеющую, уже не напугаешь!
Это пусть непуганые агенты западного влияния суетятся, валюту по баулам рассовывая. А я радуюсь, что отечественному производителю дан шанс навсегда избавить страну от накачанной антибиотиками говядины. Бойся, корова из штата Айова, упитанных свинок с фермы Савкова!! Только бы таким савковым не мешали, да налогами с продаж не душили – и привет Обаме! Нет, не пугают меня ни американские санкции, ни отечественные контрмеры. С китайцем каким, что ли, загодя задружиться, юаней поднакопить?! Чтоб в случае чего фабрику по производству китайских палочек из котельничской древесины открыть или ресторан под названием «Фунчоза»?!

     … Так что, Барак, извини, слонятину и кенгурятину не подвезли, лобстеры закончились, страусятины тоже нету. Не обслуживаем-с…
А уж какая капустка нынче уродилась: себе на загляденье, друзьям на угощенье!! Приходите, гости дорогие, лучше на пирожки с капустой!



P.S. Прошу прощения у уважаемых читателей за несвоевременность публикации – сейчас это не так актуально, как год назад. Это был материал в местную газету. И тем не менее решила выложить – чувствуется новый виток спирали.


Рецензии