130. Возвращение на Летучий

        ГЛАВА СТО ТРИДЦАТАЯ,
        ВОЗВРАЩЕНИЕ НА "ЛЕТУЧИЙ"


        Гретхен теперь снова была счастлива. А что нужно ещё, когда рядом Ларт, а от всякой опасности ограждает целая команда надёжных, верных людей, прошедших огонь и воду. На бригантину они вернулись безо всяких происшествий.
        На сей раз путь через джунгли ничем не походил на тот, что проделала пленённая Гретхен вопреки своей воле, охваченная мрачными мыслями и подозрениями. Теперь она была беззаботна и счастлива, и бОльшая часть тягот скользила мимо внимания, потому что преодолевались они будто сами собой, безо всяких её усилий. Гретхен просто дела не было до каких-то трудностей, ведь куда больше захватывало её то, что она может в любую минута протянуть Ларту свою руку и ощутить ласковое пожатие его пальцев. Окунуться в его глаза цвета тёмного янтаря с золотыми искринками в глубине и замирать сердцем от нежности, с какой он смотрит. Наслаждаться звуком его голоса, доносящегося вдруг откуда-то со стороны. И пусть обращён он не ней, да какая разница, с кем и о чём говорит Ларт, когда голос его звучит для Гретхен как самая восхитительная и желанная музыка. И неужто в то же время Гретхен могла заботить жаркая духота или надоедливые крохотные мошки, прилипающие к потному телу? Ах, как мало это значило для Гретхен в часы, когда сердце её переполнялось ликующей радостью.

        А когда поднялись на борт бригантины, и вовсе стало замечательно. Гретхен не переставала наслаждаться удобствами, чистотой, по-детски радовалась мылу, пушистым полотенцам, гребням и прочим столь привычным в обыденной жизни безделицам.

        Ночи теперь не беспокоили близостью рыскающих хищников, сердце не замирало в испуге от их устрашающего рева. Не страшны стали неистовые ливни, душная сырость, тучи въедливых насекомых, от которых, казалось, нигде нет спасения. Выяснилось, что на открытой воде спастись от них легче лёгкого - вода, удаление от берега и лёгкий ветерок прекрасно защищали от ночных кровопийц. А ночи… Ночи теперь обещали покой и безопасность, бережные ласки и восхитительную негу в объятиях бесконечно любимого мужчины.

        Днём Гретхен десятки раз таяла в горячей волне, затопляющей её всю, с головы до ног, и замирала сердцем от одной лишь мысли о минуте, когда прижмётся к прекрасному, обнажённому телу Ларта, заключённая в его ласковые руки, вдохнёт глубоко-глубоко его особый запах, тепло и утратит себя как существо, от него отдельное. Когда сольются они в нечто единое, с одним дыханием на двоих, с одним сердцебиением, с особыми чувствами и ощущениями. Когда не станет необходимости общаться посредством слов и глаз. Зрячей и говорящей станет каждая частица тела, и главное окажется в дыхании, в малейшем движении, в импульсах, рождаемых в душе, и ещё никак не выраженных, но ясных обоим.

        "Летучий" и каравелла Тимотея Кренстона стояли в просторной бухте в ожидании отряда, который отправился по следам катчезов в надежде, что след приведёт в деревню шамана. Отряд ушёл под водительством Пау Тука. Кроме десятка человек Ларта, с Пау Тука отправились Уитко и Кристофер Барклей. И ещё Шах-Велед, выразивший желание отправиться с отрядом, чьей задачей было спасение Ала да Ланга.

        Тимотей Кренстон по просьбе Ларта остался с ним в числе тех, кто отправился на берег, к кораблям, и чьей заботой была единственно безопасность Гретхен. Она обрадовалась этому обстоятельству. Наконец-то у них появится время наговориться - до сих пор они смогли перекинуться с Тимотеем лишь короткими фразами.

        Гретхен беспокоило то, что часть людей, к кому она питает самую сердечную привязанность, всё ещё остаётся в джунглях, столь не дружественных к человеку. Более того, им предстоит встреча с индейцами, а доброго расположения ждать от тех не приходится. Но Гретхен напоминала себе слова Геллы: "У вас всё будет хорошо". Тогда, после спиритического сеанса Гретхен проснулась наутро в объятиях Ларта, и не помнила абсолютно ничего о прошлой ночи. Даже и того, удачной ли была попытка установить связь с Геллой.

        Взглянув на Ларта, она встретила его любящий взгляд, потянулась к нему, приласкалась как котёнок, потом отстранилась и, глядя ему в лицо, спросила:
        - Ларт, у нас получилось? Что было?
        - Ты не помнишь? - в замешательстве спросил он. - Совсем ничего не помнишь?

        Гретхен отрицательно покачала головой. Однако скоро убедилась, что память всё же не отказалась сохранить пережитое ночью, понадобилось только несколько слов Ларта, подтолкнуть… и дымка забвения стала таять, в невнятной памяти проступили события ночи, "встреча" с Геллой и беседа с ней. Гретхен вспомнила почти всё, за исключением обратного пути из зала с бассейном. И даже те слова Геллы, которые тогда пересказывала Ларту слово в слово, как они звучали в ней, но машинально, пропуская их смысл мимо утомлённого сознания. Так, даже без помощи Ларта вспомнила Гретхен о заверении Геллы, что больше с ними не случится ничего плохого. И теперь, в минуты, когда тревога холодным сквознячком проникала в сердце, Гретхен напоминала их самой себе, утишая беспокойство твёрдой верой в пророчество Геллы.

http://www.proza.ru/2015/05/14/1270


Рецензии
про зрячие клеточки очень понравилось. Меткое выражение. И оригинальное - во всяком случае я раньше не встречала.

Оксана Куправа   21.05.2015 14:06     Заявить о нарушении
ну вооот, опять скажите "взаимное расшаркивание" ) А я утром прочитала очередную главу "Первой любви" и только сейчас появилась возможность сказать, что меня восхитил вот этот момент: "мысли быстро соскальзывали бусиной по нитке сознания". Ну просто шикарный образ!!!!

Раиса Крапп   21.05.2015 16:20   Заявить о нарушении
Раиса, так мне же приятно!!!! Спасибо)

Оксана Куправа   21.05.2015 16:45   Заявить о нарушении