Про бюстгальтеры в космосе

                Хочу полететь..

   
  Предали по радио, вернее  по телеку в новостях, недавно,
Сара Брайтлен отказалась лететь  в космос по семейным обстоятельствам..

  Деньги на полет у нее,  конечно, были.  Подразумевается, что были..
 Присутствовало у нее  денег, где –то,  в количестве 50-и, 60-ти миллионов зелеными..
 В этом «районе» где-то, в этих пределах..
Так, на всякий случай  были..

И, вот, однажды,  подвернулась ей  удача слетать, покувыркаться в космосе, на МКС,
 в компании  симпатичных мужчин, да что –то в последний момент  и она  раздумала..

Отказалась лететь..
Я тут подумал, по какой же гордой  причине она отказалась?
Предположил по наивности,  что, погода, наверное, за окном испортилась..
Я так и предположил..
Или, мигрень приключилась не вовремя..

Но, тут вспомнилось мне, что  очередное  происшествие в космосе случилось  Совсем недавно..
Наш корабль космический  потерпел крушение..
Взорвалось там, что –то, и подлетел корабль на 40 километров выше расчетной..
Важная комиссия сказала, доложила, что топливо, т.е. окислитель и раскислитель соединились не вовремя..

И, получился такой, красивый   взрыв стоимостью  на 5 миллиардов рублей или зеленых,
 не знаю точно. Где-то так. Врать  не буду. Но, запомнилась цифра 5.

Видимо, предполагаю, уважаемая симпатичная  дама, по имени Сара, подумала  немного на досуге, и  решилась отказаться от полета космического..
Нашла в себе мужество для этого, чтобы отказаться..
Не каждая женщина найдет мужества для этого..

Вероятно  она подумала, а вдруг, снова окислитель с раскислителем воссоединятся..
И, в итоге, получится еще один новый  мощный  взрыв..

И, полетят по космосу ее бюстгальтеры и прочие  безделушки и причиндалы, извините за подробности..

Конечно, это  ее глубоко  личное дело, отказываться или нет.. Ей решать. Лично к ней, как автор опуса, я  ничего не имею. И она меня знать не знает.
Кто я такой, чтобы знать меня?..
Но знаете, мне тоже, иногда порой,  полетать по космосу хочется..
Я тоже, иногда  и в некоторых местах не лыком шит. Правда, уже не молод, уже, и пенсионер заслуженный.
 И мне рядом с нею стоять не разрешат, (это когда Сару увижу воочию..)
Она, вероятно миллиардерша.. Но, впрочем, это ее личное дело кем  ей быть..
Просто, ее имя красиво  звучит.. Прислушайтесь только: - Сара Брайтлен..  Звучит..
А если она в космосе окажется, то оно, уже зазвучит по -другому. Более весомо и более еще значительней.
А моя фамилия? Какая –то Нефедьев.. Ни к селу ни к городу.. Так, седьмая вода на киселе. С  фамилией Брайтлен  и рядом не стояла..
Нет, в моей ничего эдакого космического.
Так сельско- приходское- сдельное что –то звучит и слышится..
Нечто деревенское и простенькое..

Да я и не в обиде.  Подумаешь.. И такая фамилия сойдет..
И мне без надобности  афишировать свои полеты в космос..
Хотя.  Подленькое маленькое желание у меня было. Временное  такое  желание.. Желание до первого понедельника, так сказать.
И мне тоже, иногда,  хочется громогласно заявить нечто этакое: -Хочу в космос!! И точка!! Срочно меня в космос!!

Но.. Увы.. К космическому  сожалению,  не пустят меня туда. Не то чтобы внешностью не выделяюсь, т.е.,  извините  не «рылом  вышел», и все туда же, в «калашный» ряд устремляюсь, т.е. в белые люди..

 Так вот. Продолжу.
Я и, заявляю, что грешным делом, тоже, однажды, как и она, могу намеренно, с легкостью, подать заявку на полет в космос..
Мол, мне захотелось однажды, немного прогуляться по космосу. Прошвырнуться немного по орбите, туда-сюда-обратно..
Потрясти своим Целлюлитом и своими прекрасными формами, и достоинствами над целой  планетой в пространстве..

Да, и откажусь потом, мол, погода  что –то не заладилась  за окном.. Ветер да облачность повышенная образовалась..
Или, что то с желудком там, приключилось..
Непроходимость, временная  образовалась..
Или, наоборот, сверхпроходимость, наверное.
 Прослабилось, что-то, там, у меня. Окислитель  с раскислителем,  вероятно не поладили меж собой.. Не состыковались что-то..
 
И откажусь! С  гордостью!..
 А что мне?  Слабо, что ли? Уважаемой Саре можно отказываться, а мне нельзя?
И, откажусь.  А что?  Можно, же, хоть раз в жизни отказаться! От полета в космос!..
Это же, не шутка, полететь однажды  в великий  Космос, и где то там, потом болтаться и кувыркаться с кем -то в компании, соображать на троих..
Видимо, есть, какая- то  великая прелесть в этом занятии.
Прелесть заявить капризным тоном громко  всем: - «Я полететь хочу!. Запишите меня в космонавты! И немедленно!»
И все тут! Картина художника  Репина-приехали.

Я повторяюсь, ничего криминального не имею к уважаемой  Саре.. Не знаю, даже, как по отчеству ее.
Просто, имя у нее звучное и сочное..
Как- то сразу во мне ассоциации разные возникают к ней..

И потом, идея хорошая, оказывается.  Заявка на полет в космос..
И потом, представляю-предполагаю, ей надо подумать, над следующим проектом.
Надо не просто полетать в космосе, а сделать посадку на Луну.
И там, организовать обелиск!
Красивый обелиск такой..
Космический и красивый. Представляете?
Лунная поверхность и обелиск имени Сары Брайтлен!
А как он будет выглядеть? Этот обелиск?
А просто. Допустим скульптура – Бюстгальтер на шесте!
Простой женский  бюстгальтер. Он как бы на высоком шесте весит. Как бы его вывесили  посушиться на солнышке, после стирки..
Как б, пусть его ветерком обдает..
Вы знаете. У меня дух даже захватило от такой космической идеи.
Я уж, про плавочки и не говорю. Не эстетично.
И про колготки не говорю. Не гигиенично..
А вот, про бюстгальтер это можно..

Потому что, такая вещь.. замечательная и хорошая и романтическая..
И потом, в космосе она  эта вещь издалека будет видна.
Все летят мимо, и наши, и не наши, и инопланетяне разные: все они будут с удивлением  рассматривать вещь.
В телескопы ее  разглядывать и спрашивать:- «Кто же, это там,  посушиться интимную
вещь вывесил? Бюстгальтер женский?..»
Будут научные статьи писать..
Будут диссертации  разные  писать по поводу,  для чего же эта вещь с бретельками предназначена?..

Да, просто, не знают инопланетяне, что эта вещь защищает
прекрасные  женские Груди, которые выкормили, вскормили все человечество..
 Все! Поголовно все!
И, если бы не эти бюстгальтеры! То не знаю, что бы получилось с человечеством..
Потому как, без бюстгальтера, ну сами знаете,   как- то не очень. Не комфортно..
А потом, в космосе,  без них, без бюстгальтеров..
Груди женские будут очень отвлекать мужчин от работы..

Да, и не только в космосе они отвлекают. Но, и на планете отвлекают., и в лесу на пикнике отвлекают, и в деревне отвлекают..
Потому что, прекрасные красивые груди они и в Африке груди..
Они  всегда радуют и вдохновляют.
Они не только хирургов вдохновляют. И художников и поэтов и вообще, даже крестьян
 из деревни..

Вот, и я, вдохновился сегодня.  Как услышал про Сару Брайтлен, которая отказалась от полета в космос, так и сразу и вдохновился.
 
Благородная тема..  Понимаете.. Ни что человеческое нам не чуждо. Даже и бюстгальтеры нам не чужие не чужды..
Да еще, если они  и в космосе.. Допустим, где -то на Луне.
На видимой ее стороне. Где солнышко..

На этом все о Саре Брайтлен.
Все о том, как она не полетела однажды в космос, в компании бравых  вежливых мужчин..
 Всем добра и радости.


Прибайкалье.. 15.05.2015г. (с утра пораньше..
Так, как –то..)







 


Рецензии
Ну до чего ж Вы позитивный человек, а!
Дочитала до конца и поняла, что кончики губ прилипли к ушам. Такое с утра - самое то!
Спасибо, Николай.
Верю, верю, что Вы "тоже, иногда и в некоторых местах не лыком шит")))

Джулия Лу   02.10.2015 09:09     Заявить о нарушении
спасибо за доброе слово..
так, иногда приходит настроение..
и такие вещи появляются на свет..
успехов вам. и настроения.:)
с уважением..:)

Николай Нефедьев   02.10.2015 10:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.