Глава 1. То, что тебя окружает

 Будучи маленькими детьми, мы мечтаем поскорее стать взрослыми. Мы думаем, что это круто, что нам откроются новые двери, за которыми нас будут ожидать новые возможности. В детстве мы считаем, что взрослый мир-это мир, в котором ты можешь делать то, что хочется тебе, например, гулять до полночи, пить сколько хочешь, курить и вести отвязный образ жизни, а родители уйдут на второй план. Мы хотим узнать проблемы взрослых, пропустить их через себя. Ведь это круто, да? Круто быть взрослым? ХАХА три раза. Господи, какой я была дурой, когда так думала. Будь у меня шанс, я бы все отдала взамен на беззаботное детство.
 И так. Меня зовут Мия, мне 16 лет и в данный момент я заканчиваю девятый класс. Моим любимым увлечением является музыка. Вы спросите почему? Да потому, что музыка является неотъемлемой частью меня, как Сид и Ненси. Музыка помогает хоть на какое-то время уйти из этого черствого мира, погрузиться в себя и в свои мысли. Ну а еще потому, что на что-то другое у меня просто нет сил и возможности. Раньше я думала, что как только я стану взрослой, то смогу делать все, что захочу. Буду отдыхать с друзьями, пить, курить и делать все то, что делают старшие. Как же я ошибалась.. Сейчас я почти совершеннолетняя, но моя жизнь меняется только в худшую сторону. Весь свой досуг, который бывает очень редко, я посвящаю книгам. Иногда я рисую, пишу всякие произведения и играю на фортепиано, но бывает это очень редко, раза два-три в месяц. Нынешняя молодежь загружена. Школа,тренировки, школа, танцы, репетиторы, уроки, школа, уроки...я могу продолжать эту цепочку до бесконечности.
 Вы верите в Бога? Я нет. Я верю в теорию Дарвина. Все потому, что мы привыкли винить кого-то в своих ошибках, промахах или неудачах. Нам легче признать виновным другого, чем признаться самому себе. Мы жалеем себя, а при неудачах ссылаемся на то, что просто свыше нам это не дано. ГЛУПОСТИ ГЛУ-ПО-СТИ. Достаточно поставить перед собой цель, идти к ней, добиваться ее и не обращать внимание на то, что тебя отвлекает. Просто погрузитесь хоть раз в работу, отдайтесь ей. Вы и только Вы способны создавать свое будущее и никакой Бог вам в этом не поможет.
  Наверное, теперь Вы думаете, что я слишком эгоистичная и грубая? Может быть и так, а может быть я просто говорю правду. 
 Сейчас я трачу часы своей жизни в этом говенном месте. В этой гребаной школе. Меня уже тошнит от этих лиц, от понтов, которыми несет за километры. Люди, которые ходят в это заведение -лживые, мерзкие и двуличные. Это скопление крыс, ищущих чем бы подкрепиться. Они сбиваются в стайки и промывают кому-то кости. Я хотела бы сбежать из этого места, сбежать туда, где тихо и никто не говорит про тебя гадостей. Я хочу к морю, хочу послушать звук морской волны. Тихий и поистине волшебный звук, несущий полную гармонию и умиротворение.
 Кто-то толкает меня в плечо, наверное, это одноклассница, которой нужно дать что-то списать. Мне повезло с классом. Всего двадцать четыре девочки и шесть мальчиков. Мы не грыземся друг с другом как собаки, но и особой любви не испытываем. Наш класс разбит на многочисленные группы. По два-три или более людей. Это нормально. Так было и будет всегда.
 Мы - мертвое поколение, неспособное думать, чувствовать. Мы способны только нажимать кнопки на своем смартфоне и способны к самоудовлетворению по вечерам. Как мерзко осознавать то, что ты также являешься частью этого поколения.
 Я просто подросток, подросток со своим взглядом на мир, отличающимся от взгляда других. Я не следую за мнением общества. Я живу и учусь мыслить по-своему. А пока я иду на следующий урок, на котором мне не будут объяснять, как выживать в этом мире, как справляться с трудностями и как бороться с собой.
 


Рецензии