Педагогическая война против России и Украины

Материалы выступления в Психологическом Институте РАО, г. Москва, 12 мая 2015 г.

Ещё в 1970 году педагоги-новаторы Б.П. Никитин,  В.Ф. Шаталов обнаружили, что против населения России (СССР) ведется педагогическая ("преэмптивная" - на опустошение мозгов) война, которая и привела разрушению страны...

     Так, согласно полученным ими результатам, сроки обучения в школе были искусственно, превышены минимум в три раза! Сокрытие научно-обоснованных технологий обучения стало главной задачей Академии педагогических наук (АПН-РАО), которая специально была выведена за рамки науки в отдельную организацию. Как удалось в дальнейшем выяснить, при этом от руководства и населения огромной страны тщательно скрывались прогрессивные и эффективные образовательные технологии (методики), например: «методика Коменского», «методика Моцарта», «Методика Грибоедова», «Методика Карла Витте», «методика Макаренко», «методика Сухомлинского», «методика Дьюи» и многие другие, которые были эффективнее «традиционного образования» в несколько раз.

     Как это удавалось это скрывать до 70-х годов прошлого века и почему удается продолжать губить интеллект, способности и здоровье детей сегодня? Кому это выгодно? Делалось это путем навязывания через Министерство просвещения и АПН (Академию педагогических наук)  устаревших и ошибочных методик развития и обучения - что и доказали Никитин и Шаталов. Кто за этим стоит и кому это выгодно – тоже удалось установить. Выгодна такая сверхзатратная и отсталая система образования только конкурентам: США, Германии, другим Западным странам… Спроектирована она была после захвата России «командой Троцкого», имевшими американские паспорта и направленного для этого из Нью-Йорка 27 марта 1917 года под контролем спецслужб США и, как теперь известно, тогдашнего президента Вильсона.  Таким образом, с начала фактической американской оккупации 1917 года Россия оказалась, разумеется, и в интеллектуальной оккупации, так как все сферы интеллектуальной жизни, науки и образования России, а затем и СССР были в той или иной степени поставлены под контроль оккупантов. Но если из научно-технических отраслей ВПК представители оккупантов были постепенно вытеснены, то в гуманитарных областях науки и образования интеллектуальная оккупация продолжается и поныне.

     Кроме того, обучение детей начиналось на семь лет позже, чем это делали конкуренты в других странах, приступавшие к обучению с самого зачатия или беременности будущей матери и ставящих своими целями: воспитание избранных владык других народов» (педагогика иудаизма) и воспитание «избранных воинов Аллаха» (педагогика мусульманства).

      Всю эту пирамиду педагогического обмана должны были обосновать психологи,  организованные в систему психологических институтов, кафедр психологии и «научных» психологических журналов.

     Знали ли и знают ли об этом «академики»? Нет никакого сомнения, что знали. В проведенных беседах наиболее честные академики признались, что они не могут говорить правду и что действуют по указаниям «свыше». То есть, никакой науки в Академии педагогических наук (АПН) не существует – есть только наукообразная система обмана населения в отношении воспитания, и образования.

     Такая политика "педагогической войны" против СССР приводила к потерям сотен миллионов человеколет производительного труда и выбрасыванию на ветер до 10 % ВВП. ...

     В 1968 году в докладах научно-практической конференции конференции в Новосибирске был опубликован закон о НУВЭРС - о Необратимом Угасании Возможностей Развития Способностей. В своих выступлениях перед родителями и воспитателями, на имеющихся видеозаписях лекций гениальный воспитатель и педагог Б.П. Никитин, первооткрыватель этого закона с горечью и в отчаянии восклицал: "Что же они там, в Министерстве просвещения и в АПН делают?! Они же разрушают страну!...".

     Одновременно, с 1960 по 1971 год Виктор Федорович Шаталов, признанный  за рубежом "педагогом номер один планеты", будучи директором школы в Донецке, брал самые отстающие классы и за один год делал всех учеников круглыми отличниками и проходил с ними программу в три раза быстрее, а по самым трудным, математическим предметам математике - в пять раз быстрее! Он написал книгу: "Куда исчезли тройки?" и ещё около 60-ти книг по технологии педагогического мастерства...  В своих статьях в газете "Правда" и "Известия" он подсчитывал м указывал на гигантские экономические, социальные и демографические потери СССР в этой преэмптивной (педагогической) войне.

     Наконец, в 1988 году в СССР была создана и апробирована новая Читать, считать, знать ноты ... - раньше, чем ходить", которая полностью решала проблемы освоения программ средней общеобразовательной школы ещё до исполнения  8 - 12 лет. В 2006 году дети,  занимавшиеся по этим технологиями окончили вузы и получили 4 диплома и вынуждены были продолжать обучения в США где им немедленно предложили престижную работу.

     Но с тех пор в образовательной политике, оказавшейся под контролем "грантоедов", получающих кредиты из-за океана, ничего не изменилось: стратегическая отрасль - система образования ещё больше ухудшается усилиями так называемых серых кардиналов образования" - см. обзор деятельности представителей МВФ в РФ, в еженедельнике "Совершенно секретно" - http://www.sovsekretno.ru/articles/id/2758 . 

     Так называемая "педагогическая наука" остается прежней - служанкой западных политических интересов. В целях превращения России в сырьевой придаток Германии по проектам Центра стратегических разработок, начертанным Г. Грефом,  "Образовательные стандарты" в РФ неуклонно снижаются. Сокращается количество предметов в школе. Уничтожается наука, так называемые "институты первой и второй категорий" - занимающиеся фундаментальными и прикладными разработками.
 
     Преэмптивная (педагогическая и психологическая) война и оккупация, осуществлявшаяся на Украине с начала 90-х годов, признана ещё в 2006 Конгрессом США в качестве основы военной доктрины против ядерных держав. В 1999 - 2000 году педагогические методы были признаны самым эффективным "оружием массового поражения" и Конгрессом США им был присвоен третий приоритет, наряду с ядерным и генетическим оружием. На практике для здравомыслящей исполнительной власти это означает, что министром обороны или, по меньшей мере, его заместителем или правой рукой должен стать педагог или психолог, способный остановить педагогическую оккупацию и выстроить преэмптивную оборону населения. - см.:   http://www.proza.ru/2014/08/18/766
    
     Будущее государство Российское создается нами сегодня - тогда, когда мы воспитываем детей.  Оно формируется в головах, умах наших детей и внуков. Законы системы МИРР. - Технологии реализации

   Методы интеллектуального развития Российской Федерации - МИР РФ
Технологии реализации проекта "Миру - МИР"
Мегапроект: эра Человека Развитого - справка
Видеофильмы о новой системе всеобщего
бесплатного образования:
http://youtu.be/VWNXL_wGg8I и другие

Выпуски газеты "МИР Советов домов"

     Сайт предназначен для родителей и будущих родителей, для участников и желающих участвовать в проекте "Каждой семье - одаренных и талантливых детей", и других программах системы МИР ребенка.  Здесь представлены новые гуманитарные технологии, которые позволят каждой семье реализовать  следующие четыре основных программы и технологии реализации, которые пытаются отнять у россиян "реформаторы":

1) Бесплатное жильё, модернизация и реконструкция многоквартирных домов за счет научного самоуправления. - Теперь это не мечта, а реальность, которую каждый многоквартирный дом может реализовать;

2) Бесплатное высшее образование детям по новой, оптимальной системе "МИР ребенка", в том числе до исполнения детям 18-ти лет - для всех желающих. Родители могут вздохнуть спокойно: в 2006 году удалось реализовать программу, по которой дети получили 4 четыре высших образования - до 17 лет. Можно сказать, мы вернули родителям из небытия методику А.С. Грибоедова, получившего 200 лет тому назад 3 диплома МГУ в возрасте 17-ти лет.

3) Бесплатная профилактическая медицина, целями которой является неограниченное долголетие и высокая  трудоспособность и качество жизни  населения на базе достижений наук о геноме человека;

4) Творческое трудоустройство: «Каждой семье – собственная фирма», "Каждый многоквартирный дом - многопрофильный и высокорентабельный холдинг" -  на основе использования новых научных достижений, в том числе Интернет технологий ("Три тысячи бизнес планов - каждому дому" и т.п.).

     В этом проекте предоставляется информация, методики, программы, сведения о планируемых грантах по системе методов интеллектуального развития на уровне родителя и ребенка, семьи, дома, городов и регионов. Известно, что лучшее познается в сравнении. С чем можно сравнить поставленные в этом проекте цели и задачи? Комплексная  Программа МИР России предназначена для того, чтобы дать все необходимые рекомендации, пособия и информационную поддержку для развития и успехов семьи и ребенка.  Подробнее о том, что даёт эта программа её участнику - см.:  Что даёт родителю участие в программе формирования Человека Развитого?
     Этот сайт вводит в систему методов интеллектуального развития на разных уровнях:  родителя и ребенка, семьи, дома, городов и регионов. Подробнее о том, что даёт эта программа её участнику - см.:  Что даёт родителю участие в программе формирования Человека Развитого?   

     Естественно, что суверенитет страны является необходимым условием реализации любой демографической программы. Поэтому мы обращаем  на необходимость принятия Законов "О патриотизме" аналогичных принятым в  США. Например, закона о "бандерлогах", эквиваленте закона FARA с 1938 г.
Следующим необходимым для развития России является Закон "Об эквивалентной миграции людей, капиталов, торговли и культуры" - подробнее.

      Благодаря им местные власти смогут поставить условием сдачи земли иммигрантам  предоставление такого же количество земли в странах иммиграции: заниматься этим будут и сами предприниматели. Государство должно сформулировать правила большой игры  - Предложения по закону об эквивалентной миграции людей и капиталов

Однако, необходимым условием сохранения нашей страны на карте мира, согласно выступлениям В.В. Путина в 2006-2007 году, является доведение рождаемости до 6 детей в среднем в каждой семье.
Но, как дополнил эту программу Д.А. Медведев в 2010 году, "без воспитания одаренных и талантливых детей у любой современной страны нет будущего". Проект положений о такой программе разработан и одобрен в Общероссийской Народной Академии:   Программа интеллектуального развития одаренных, талантливых детей и вашего  многоквартирного дома по системе МИР РОССИИ (Программа Суперпредиктора)

Актуальные интервью по теме вы можете найти в разделе "Интервью по вопросам развития детей, семьи и России"

Объявления и программы семинаров смотрите в разделе: "Семинары, лекции, учебные курсы и программы"

     Приведём примеры, которые свидетельствуют о том, что необходимо всем нам, родителям "браться за ум" - то есть, освоить и реализовать систему методов интеллектуального развития России - МИРР.

     По данным ООН, сегодня (на 31 декабря 2008 года) Россия занимает 76 - 80 место в мире по уровню образования и развитию человеческого потенциала.
    
   Эффективный потенциал населения РФ, по оценкам АОСЭР, примерно в десять раз ниже, чем это следовало бы из численности. То есть экономика функционирует так, как если бы в России проживало не 140 миллионов, а всего 14 миллионов человек. Пожалуйста, предлагаем вдуматься в эти цифры.

     В новой системе методов интеллектуального развития России (МИРР) Вам  предлагается начать развитие  немедленно, "здесь и сейчас", - иначе противники такого развития, конкуренты из других стран, постараются вас увести в сторону.
  Проект оптимальной программы развития РФ, обеспечивающий ежегодно от 15 до 30 % экономического роста в период с 2000 по 2010 годы, был разработан и представлен в Правительство в 1998 году: - www.mirrf.narod.ru/programRR.htm
 
     Ресурсы Японии более, чем в 20 раз меньшие, чем ресурсы России, но она обладает в несколько раз, - в десятки раз! - большей экономической мощью. Это означает, что прежде всего аппарат администрации Президента, ну и далее контролируемое эти аппаратом правительство РФ, региональные и муниципальные органы власти и все мы, родители, работаем в 50 раз менее эффективно, чем руководители и родители Японии.

     Дети России получают в десятки раз меньше полезной и необходимой для выживания информации, чем в других странах, то есть, у конкурентов. В результате наши дети отстают на 6 - 7 лет в развитии уже в начальной школе.

     Так, если, по данным опросов, наши мужчины практически не занимаются воспитанием ребенка, то Коран, предписывает мужчине заниматься с ребенком, по сути, по факту -  до пяти раз в день, декламируя избранные тексты по определенному расписанию! В современных терминах это называется презентацией или созданием развивающей и обучающей развивающей среды. То есть, здесь отставание в России в темпах воздействия со стороны отцов на умственное развитие детей составляет .. десятки раз.

     Ещё больше отставание от других конкурентов, зарубежных инвесторов, приезжающих в Россию из других стран. Если детей в России начинают по-настоящему обучать только в школе, то некоторые книги Библии предписывают начинать обучать ребенка, во первых, матери - с самого зачатия и специально обязывает отца заниматься обучением младенца каждую субботу, а также до трех раз в день, исключая некоторые вредные, дезинформирующие "детские сказки" и прочую информацию, вводящую ребенка в заблуждение.
     Усугубляет положение то, что церковь захвачена теми, кто придерживается фальсифицированной версии Евангелия и скрывает многие истинные высказывание самого Иисуса Христа, например:
"Царствие Небесное не на небе,
а в наших головах, и вокруг нас"
Евангелие от Иисуса Х.

     Из этих примеров следует, что пока каждый из нас не поднимется на должный интеллектуальный уровень, то у нас и наших детей нет будущего. Много умников пытались спасти Россию, но ещё больше стремились её погубить, экспортирую нам одну революцию за другой, предлагая реформу за реформой....  Вот что действительно является чудом - так это то, что пока нас спасают чудеса.

     Но  вам повезло - наконец-то методы интеллектуального развития России созданы, и они доступны каждому из нас. Теперь вы не зависите от политиков, которые, как известно, далеко не всегда честны.

      Поэтому освоить весь спектр методов можно только в таком месте, где вам никто не сможет помешать. Такое место имеется: это ваш дом, квартира и ваш ребенок, или семья. Правда, семья, то есть, разные члены семьи не всегда адекватно понимают проблему и пути её решения,  так как каждый член семьи может быть подвержен влиянию лукавых СМИ, не всегда правильно информированных друзей, соседей,   и т.п. Но и тут у вас имеются некоторые возможности: вы можете не только освоить сами методы развития семьи, но и обсудить их со своими родными и друзьями, чтобы помочь им подняться на должный уровень понимания.

 
О программах:
     - "Бесплатная модернизация и реконструкция домов";
     - программа демографического, интеллектуального и социально-экономического развития для Советов домов: "Развивая детей - развиваем Россию"
     - Курсы и программы Университета Советов домов
и гражданского общества

     Ещё Отто фон Бисмарк говорил, что войны выигрывают не полководцы, а школьные учителя.

     После очередного отражения Россией западного нашествия другой западный стратег, Аллен Даллес скажет: "Русских невозможно победить, мы убедились в этом за сотни лет. Но русским можно привить ложные ценности и тогда они победят сами себя".

      Учёными установлено, что истинной причиной разрушения СССР было то, что дети отставали и отстают на 6-7 лет в развитии от конкурентов. Это был один из результатов "традиционного образования", "самого лучшего" - для наших конкурентов, прививающего ложные ценности и цели, и работающего, - как известно со времени его появления - по методикам XVII века, когда ещё не было наук о человеке: психологии, нейрофизиологии и т.д. - подробнее...   

     Результатами прогрессивных педагогов Б.П. Никитина, В.Ф. Шаталова и других великих педагогов XX века было доказано, что  "традиционное образование" является фактором хронического кризиса в России. Ещё в 1998 году всемирно известные педагоги-новаторы представили в правительство, в Администрацию президента программу выхода путём полного отказа от устаревших ещё 350 лет тому назад методик обучения, раскритикованных Яном Коменским,  в пользу так называемого "оптимального образования" на основе науки Интеллектики.  Несмотря на то, что через два года в США была принята аналогичная программа "Early reading - first!", чиновники до сих пор саботируют реализацию научных разработок этих педагогов-новаторов в России, нанося ущерб стране не менее 1 триллиона долларов ежегодно. . 

     Не все ещё материалы по проекту "Развивая детей - развиваем Россию" и другим размещены на этом сайте. Поэтому просим прислать Ваши предложения и пожелания - заходите сюда через несколько дней  - aoser@mail.ru
Методы интеллектуального развития ребенка -
сайты:

       www.rebenokh1.narod.ru    - Ребенок: настоящее раннее развитие и образование по системе "Читать - раньше, чем ходить". Обзор и анализ методик. Все методики - в одной.

       www.mirrf.narod.ru            - Методы интеллектуального развития городов по системе МИР. Методы интеллектуального развития региона. Методы интеллектуального развития России

       www.proprezident.narod.ru  - Рекомендации по индивидуальной программе "Ваш ребенок - будущий Президент!"
 
       http://www.proza.ru/avtor/razvivatel  - Другие статьи по тематике: методы развития  России: ребенок, семья, дом, город, регион...

       http://mirrf.narod.ru/glavpsih.htm  - Секта "Череп и кости" - главный противник родителей. "Глобальный психолог собирается нас перевоспитать в "ватников", как это было сделано с населением Украины, где были воспитаны амерофашисты (янкифашисты)"


   Вместо послесловия: информация к размышлению.

"Компьютерный тренинг по управлению Цивилизацией
необходимо пройти всем депутатам, кандидатам
в президенты, патриотам и родителям.
"Игра в Бога", "Суперпредиктор".
Зарегистрироваться и получить необходимые знания и практические навыки необходимо каждому родителю, который считает себя элитой общества или хотел бы воспитывать будущую элиту общества: http://tyulenev.ru/registration.htm


Рецензии