Банальный майский день

Обычная аудитория, окрашенная в персиковые тона, заполнена людьми. Лектор – девушка лет 30, с темными, собранными в хвост волосами, читает скучную лекцию о каких-то болезнях. Из все аудитории её слушают и записывают, наверное, процентов 30-35. Остальные заняты своими делами. Девушка, слева от меня, старательно читает какой-то учебник, и что то из него выписывает. Два парня сзади списывают домашнюю работу к следующей паре. Мои друзья, на последней парте рисуют. Да и сам я бросил писать лекцию, на половине страницы, и теперь просто сижу и от безделья описываю обстановку вокруг меня на клочке бумаги. Если бы я умел рисовать, то этот кусок древесины, спрессованный несколько раз и отбеленный, был бы в узорах. Но, увы, единственное что я могу, это банально записывать что вижу и что думаю.
В данный момент меня мучают два вопроса. Один из них философский: «Что есть любовь?». А второй, как раз самый насущный, который сейчас, наверное, не только в моей голове. Когда же закончится это нудное сидение? И я наконец смогу выйти на улицу, закурить сигарету и тем самым выбросить из головы эти мысли о любви и счастье.
Девушка слева, видимо, устала уже учить и минут 15 сидит в WhatsApp, параллельно перелистывая блокнот с записями. Меня начинает беспокоить, что листок скоро закончится.
Вот и конец. Мы с парнями сходили перекусить. И теперь сидим на стадионе, ждем пару. Сверху открывается волшебный вид. Залитое солнцем зеленое поле и маленький каток посередине, который ездит из стороны в сторону выравнивая землю. Слева  от нас, из-за густых деревьев, выглядывает золотой церковный крест.
Все, лист закончился.
Пока.


Рецензии