Ядвига

                Ядвига.


Вошёл  в  отдел  в  надежде  увидеть  нашего  нового  менеджера,  о  которой  разве,  что  ленивый  не  говорил.  Какая  она  красавица,  сволочь,  душечка  и  т.  д.
-Дзенькую  бардзо,  что  вам  угодно? 
-Вы,  что  полька?
-Неужели,  вы  догадались,  вы  блещете  интеллектом,  пожалуй  вы  первый,  кто  так  сразу  догадался.

-Я  так  понимаю,  все  польки  такие  язвительные.
-Ну  не  могу  сказать  про  всех,  но  я  такая.
-Вас  ведь  Ядвигой  зовут,  да? 
-Вам  не  нравится  моё  имя?

Ядвига  приподняв  подбородок,  смотрела  с  вызовом,  а  я  ошеломлённый  впервые  видя  её,  так  близко,  замер,  смотрел  в  её  густые  тёмно-зелёные  глаза.  Красивый  очерченный  рот,  очень  чувственный.  Округлый  подбородок,  и  невероятная  копна  рыже-соломенных  волос  ниспадала  мелким  бесом  на  её  спину  и  плечи.

Гордячка,  приподнятый  подбородок,  чуть  выставив  вперёд  своё  плечо,  она  с  вызовом  смотрела  на  меня. 
-Я  думаю,  вы  всё  же  не  полька. 
Она,  было,  возмутилась,  но  я  ей  не  дал  высказаться  по  поводу  того,  какой  я  дурак.

-Я  думаю,  вы  прямой  потомок  легендарных  воинственных  амазонок.  Не  хватает  короткой  туники  и  меча  в  руке.  Но  всё  компенсируется  вашей  яростью. 
Она  засмеялась.
-Ну  что  же,  первое  очко  за  вами.  По  делу,  или  как  другие  разглядеть  новую  зверушку? 

-Мне  нравится  ваше  имя - Ядвига,  редкое  и  красивое,  но  согласитесь,  первые  две  буквы  вашего  имени  красноречиво  подчёркивают  вашу  неистощимую  язвительность.  Но  я  к  вам  по  делу. 
Помните  фильм  «Обыкновенное  чудо».  Там  герой  Миронова  произнёс  знаменитую  фразу - «Вы  красивая,  я  чертовски  привлекательный» -  и  вот  чтобы  не  тратить  ваше  драгоценное  время  которое  вы  с  таким  усердием  отдаёте  работе,  у  меня  к  вам  предложение. 

-Завтра  суббота  и  я  вас  хочу  пригласить - сделал  паузу,  получая  удовольствие  оттого,  как  Ядвига,  ошеломлённая,  даже  приоткрыла  свой  ротик,  обнажив  безупречные  белые  зубки -  в  Ботанический  Сад.  Там  сейчас  цветут  изумительные  ирисы.  Такой  коллекцией  немногие  могут  похвастаться.  Не  думаю,  что  вас,  когда  либо  приглашали  на  свидание  в  Ботанический  Сад,  ну  как  согласны.

Она  взяла  себя  в  руки,  скрыв  своё  изумление,  в  глазах  запрыгали  бесенята.
-Говорите,  что  вы  чертовски  привлекательны,  что  же  проверим.  Так,  как  вы  говорите,  вас  зовут? 
-Сергей  Георгиевич  Фукс  -  к  вашим  услугам. 
-И  так  Сергей  Георгиевич,  не  хочу  лукавить,  вы  меня  сразили  своим  наглым  приглашением  и  чёрт  меня  побери,  я  сто  лет  не  была  в  Ботаническом  Саду.  Где  вы  меня  будете  ждать  и  в  какое  время?
-Если  Ядвига,  вы  не  против,  в  одиннадцать  часов   на  выходе  метро  «Петроградская»,  это  для  вас  не  рано?
-Я  птица  ранняя - ждите.
-До  свидания  Ядвига.

Закрыв  дверь,  за  собой,  я  даже  зажмурился.  Такого  экспромта  от  себя  не  ожидал,  и  согласие  Ядвиги  меня  повергло  в  радостную  прострацию.  Но  как  она  прекрасна,  Господи,  какие  глаза.  Таких  насыщенных  зелёного  цвета  глаз,  я  никогда  не  видел  и  в  сочетании  её  густых  рыжевато-соломенных  волос - глаза  сверкали  изумрудами.

Теперь  понимаю,  почему  в  течение  месяца  она  у  всех   во  языцех.   Удивительно,  но  до  сегодняшнего  дня  ни  разу  с  ней  не  встречался  ни  у  руководства,  ни  на  планёрках. 
Да  и  все  эти  разговоры  о  ней  проходили  в  пол-уха.  Вынудило  меня  пойти  одно  обстоятельство,  наша  местная  красотка,  считавшая  себя  неотразимой  и  острой  на  язык,  получила  от  неё  такой  нагоняй,  та  рыдала  в  течение  десяти  минут  и  все  остальные  её  успокаивали  и  отпаивали. 

Я,  как  ни  странно  был  этому  событию  рад.  На  работу  ходят  работать,  а  не  щеголять  в  мини  юбках  и  злословить  по  поводу  других.  Она  получила  хороший  отпор  и  взбучку.  Чехов,  как  всегда  прав -  Господа,  дело  делать  надо.  Вот  и  хотел  увидеть  эту  Ядвигу  воочию. 

Странно,  но  весь  вечер  пятницы,  я  волновался,  как  юноша  идущий  впервые  на  свидание,  и  мне  это  чувство  даже  понравилось.  Готовился  основательно,  отутюжил  брюки  так,  что  стрелками  на  брюках  можно  было  побриться.  Удивлять  так  удивлять,  ничто  так  не  обезоруживает,  как  неожиданность,  непредсказуемость. 

В  половине  одиннадцатого,  я  уже  стоял  на  выходе  у  метро.  Погода  стояла  прекрасная  двадцать  градусов,  голубое  небо  без  облачка  и  небольшой  ветер.  Приехал  на  метро  от  своей  машины  отказался,  чего  форсить,  да  и  зачем  она,  пешком  интереснее   и  возможностей  больше.

В  руках  красивый  тёмно-синий  бумажный  пакет  с  ручками  из  золотистого  шнура,  там  сюрприз.  В  витрине  стекла  увидел  своё  отражение.  Вроде  ничего.  На  мне  был   очень  насыщенного  чёрного  цвета  со  сполохами  на  изломе  тёмного  хрома - костюм.  Чёрная  шёлковая  рубашка,  с  галстуком  светло  лилового  цвета,  однотонный,  но  из  красивой  ткани  с  рельефным  рубчиком.  Тёмная,  хорошо  уложенная  шевелюра  с  чуть  седеющими  висками.  Улыбнулся  себе,  вспомнив -  «чертовски  привлекательный».  Нахал,  да  и  только. 

Как  я  не  высматривал,  Ядвига  появилась,  неожиданно  окликнув  меня,  она  выходила  из  такси. 
Я  шёл  к  ней  и  не  верил  самому  себе,  эта  элегантная  красавица  приехала  ко  мне  на  свидание.  Чем  она  руководствовалась,  приняв  мое  дикое  до  абсурда  предложение. 

На  ней  был  красивый  костюм  сливочного  цвета.  Юбка  до  середины  колена  в  обтяжку.  Облегающий  жакет  с  красивым  не  тонким,  но  и  не  широким  ремнём  изумрудного  цвета  и  такого  же  цвета  атласные  лодочки  на  среднем  каблучке.  Волосы,  её  такие  невероятные,  изумительными  волнами  в  асимметричной  укладке  ниспадали  на  левое  плечо.  Прелестное  ушко  очень  аккуратное,  сверкало  изумрудной  клипсой.  Такси  уехало,  а  Ядвига  стояла,  не  сделав  шага  мне  на  встречу.

-Здравствуйте  Ядвига,  хотел  брякнуть  амазонка,  но  вы  не  амазонка,  вы  самая  прекрасная  полька  во  всей  России  и  не  побоюсь  этого  слова,  но  и  во  всём  Мире.
-Вы  знаете,  я  боюсь.
Перебивая  меня.

-Что  так,   вы  оказывается  трус?
-Послушайте  Ядвига, – нарочито  возмущаясь -  как  же  мне  не  бояться,  когда  рядом  со  мной  такая  драгоценность  как  вы.  Могут  ведь  и  ограбить. 
-Я  так  и  думала,  вы  трус.
На  нас  обращали  внимание,  как  мужчины,  так  и  женщины.
-Ну,  что  Сергей  Георгиевич,  ведите  меня  к  своим  ирисам.  Мы  шли  рядом  и  я  ощущал  тонкий  аромат  её  духов,  и  он  будоражил  моё  воображение. 
-Сергей  Георгиевич,  а  откуда  такая  любовь  к  ирисам,  как  я  поняла  из  ваших  слов,  вы  пригласили  меня  не  наобум  и  Ботанический  Сад  для  вас  не  - Terra  incognita.

-Вы  проницательны,  но  если  без  шуток,  любовь  к  растительному  миру  у  меня  с  детства.  А  Ботанические  Сады  моя  слабость,  в  каких  я  только  не  побывал. 
Главный  иридолог  Петербургского  Сада  уже,  наверное,  помер,  но  его  коллекция  всё  ещё  жива  и  представляет  интерес.  Думаю,  вам  понравится. 
Мы  шли  к  главному  входу  Сада,  и  я  рассказывал  Ядвиге  о  разных  Ботанических  садах,  которые  видел.  Слушала  меня  внимательно.

-Сергей  Георгиевич,  а  вам,  какой  Сад  больше  всего  понравился?
-Ядвига,  это  не  правильная  постановка  вопроса.  Сады  выполняют  разные  функции;  где-то  отдают  предпочтению  коллекционированию  экзотов,  где-то  сады  это  научное  учреждение,  где-то  сады  интродукционные  и  т.  д.  Много  красивых  ухоженных,  получаешь  эстетическое  удовольствие,  но  мне  больше  по  душе  Сады,  где  посадки  растений  максимально  приспособлены  к  местным  условиям  не  потеряв  при  этом  колорита  тех  стран,  откуда  они  завезены.

-Ну  вот,  например,  на  Кольском  полуострове  есть  заполярный  Ботанический  Сад,  это  надо  видеть,  это  так  трогательно  пробирает  до   вожделения.  Или  например,  в  Северной  Америке  Ботанический  Сад - Бронкса  его  больше  знают  как  Нью-йоркский  Сад.  Это  пример  для  подражания. 
Лучшая  коллекция  кактусов  в  мире  и  не  в  оранжерее,  а  на  природе.  Фантастика.

Вот  не  подумала,  смотря  на  вас,  в  таком  стильном  костюме,  при  параде  и  такая  горячность,  и  влюблённость  во  Флору.
-Ядвига,  а  вы  уже  меня  ревнуете   да?  Но  хочу  заметить,  Флора  вам  не  соперник.

Ядвига  рассмеялась,  -  вы  мне  всё  больше  и  больше  нравитесь,  смотрите  не  переусердствуйте.
-Постараюсь.
Мы  подошли  к  иридарию,  народа  было  не  так  много  и  меня  это  порадовало.  Бородатые  ирисы,  пожалуй,  входят  в  четвёрку  красивейших  цветов;  это  розы,  пионы,  ирисы  и  хризантемы.

Если  до  этого  Ядвига  подчёркнуто  дистанцировалось  от  меня,  то  ирисы  её  так  восхитили,  она  забыла  про  нарочито  вежливую  дистанцию  между  нами. 
-Ой,  Серёжа,  какая  поразительная  красота,  я  так  рада,  что  мы  здесь.  Честно  говоря,  я  и  не  знала,  что  в  Саду,  есть  такая  красота.  Последний  раз  в  Ботаническом  была,  наверное,  в  классе  шестом. 
Ядвига  неожиданно  для  меня  взяла  меня  под  руку. 

-Спасибо  вам  Серёжа.
-Ядвига,  ты  не  против,  если  мы  на  ты?
-Как  скажешь  Серёжа. 
-Мне  не  хочется  отсюда  уходить  здесь  так  красиво,  спокойно.  Знаешь  Серёжа,  приняла  твоё  приглашение  больше  из  любопытства  и  озорства.  Ну,  право,  скажи  подругам,  меня  пригласили  на  свидание  в  Ботанический  Сад,  ни  за  чтобы  не  поверили.  Ну,  в  музей,  театр,  или  на  концерт  известной  звезды  понятно,  а  в  Сад.  Но  я  так  тебе  благодарна,  меня  это  глубоко  тронуло  до  слёз.  Знаешь,  пахнуло  детством  и  это  так  здорово.
-Жаль,  что  здесь  не  посидеть.

-Да  Ядвига,  это  беда  наших  отечественных  Ботанических  садов,  отсутствие  удобств.  Правда  там  за  оранжереями  в  парке  нет-нет  и  попадаются  скамьи.  Кроме  того,  беда  наших  Ботанических  Садов – просветительство,  а  точнее  её  полное  отсутствие.  Редко  где  встретишь  табличку  с  наименованием  растений,  не  говоря  о  дополнительной  информации.  Раньше  при  оранжерее  было  даже  кафе,  увы,  с  развалом  Союза  развалили  всё.  Нет  хорошего  администратора,  только  песни  о  скудном  бюджете. 

Мы  вышли  в  парк  сели  у  огромной  кольцевой  клумбы  по  середине  которой,  возвышался  огромный  разлапистый  тёмно-вишнёвого  цвета  клён. 
Ядвига  вытянула  свои  красивые  длинные  ноги  в  светло  пепельных  колготках,  на  её  лице  было  блаженство.

-Слушай  Серёжа,  всё  не  решалась  тебя  спросить,  а  что  у  тебя  в  твоём  красивом  пакете.  Ты  ведь  не  случайно  его  взял.
Ты  очень  проницательная  Ядвига,  дедукция  Шерлока  Холмса  детская  забава  по  сравнению  с  тобой.  Ты  хочешь  пить?
Знаешь  Серёжа,  не  отказалась  бы,  да  и  перекусить  захотелось,  свежий  воздух,  обилие  флоры  подстегнули  аппетит.  Ты  что  хочешь  повести  меня  в  кафе?

-Это  мы  с  тобой  ещё  успеем.
Вытащил  бумажное  полотенце,  расстелил  его  между  нами,  два  бумажных  пакета  с  бутербродами,  пол-литровый  термос  и  два  стаканчика.  Ядвига  изумлённо  на  меня  смотрела. 
Развернул  пакеты,  два  хлебца  чиабата  разрезанные  вдоль  по  середине  со  сливочным  маслом  протертое  с  отварным  желтком  с  кусочками  отварного  языка,  грудинки   и  копчёными  кусочками  куры,  с  маленьким  кусочками  лимона,  с  веточкой  кинзы  и  кресс  салата.

Всё  это  я  перечислил,  наливая  в  разовые  стаканчики  домашнего  компота.
-Это  не  вино  надеюсь  Серёжа?!
-Ты  меня  обижаешь  Ядвига, - это  компот.
Ядвига  оторопело  смотрела  на  меня.
-Это  что,  самый  настоящий  компот?
-Ну  да. 

Положил  салфетки,  вроде  всё  прилично. 
-Угощайся  Ядвига.
Она  не  жеманничала,  а  взяв  бутерброд  с  удовольствием  откусила  кусок. 
-О,  как  вкусно  Сережа.  Боже  мой,  какой  вкусный  и  холодный  компот.  Да  я  смотрю,  ты  приготовил  тяжёлую  артиллерию,  я  сдаюсь,  ты  меня  очаровал.  Я  это  признаю.  Понимаю,  что  всё  это  домашнее,  кто  тебе  приготовил,  наверное,  мама.  Жены  то  у  тебя  нет.

-Мамы  тоже  нет,  я  один,  и  приготовил  всё  сам.  Должен  же  я  тебя  сразить.  А  кто  сейчас  варит  компоты.
-Прости  за  маму,  Серёжа.
-Она  умерла,  как  четыре  года  назад.
-Очень  вкусный  компот,  ну  прямо,  как  в  детстве.

День  удался  на  славу,  мы  ещё  погуляли,  получая  наслаждение  от  природы,  пусть  и  рукотворной.  Досадно  было  только  оттого,  что  только  случайно  нашли  мусорную  урну.  Неужели  так  трудно  поставить  дополнительные  мусорные  урны.

Ядвига,  как  я  и  думал,  не  была  красивой  пустышкой,  да  и  кто  бы  её  поставил  на  такую  руководящую  работу.  Единственное,  меня  удивило  в  свои  тридцать  четыре  года  она  не  замужем.  Для  женщины  её  возраста  есть  повод  призадуматься.  Как  бы  подслушав  мои  мысли,  Ядвига  спросила  меня. 
-Серёжа,  тебе  ведь  тридцать  семь  лет,  а  ты  один,  что  так?  Завышенная  самооценка  или  завышенные  требования.

-Ни  то  ни  другое  Ядвига.  У  меня  была  жена  и  двое  дочерей. 
Я  от  горьких  воспоминаний  задумался.
-Что  значит,  была,  вы  развелись,  а  как  же  дети?
-Ядвига  не  торопись  с  выводами,  мне  не  хотелось  бы  то,  что  я  тебе  скажу,  стало  бы  достоянием  общественности.  В  фирме  работаю  три  года,  уйдя  с  предыдущей  работы. 

-Мама  сидела  за  рулём,  они  ехали  с  дачи,  некий  лихач  подрезал  «КамАЗ»  гружённый  щебёнкой.  Не  справившись  с  управлением,  «КамАЗ»  перевернулся.  Смерть  была  мгновенной.  Очевидцы  говорили,  что  за  рулём  BMV  сидела  молодая  женщина,  она  даже  не  остановилась,  да,  скорее  всего  ничего  и  не  видела,  что  она  натворила.  Но  милиция  ей  ничего  не  предъявила,  хотя  и  знала  номер  машины.

-Прости,  прости  меня  Серёжа,  я  не  знала.  Как  ты  пережил  это  горе.  Сочувствую  тебе.
Переводя  разговор  в  другое  русло.
-Ядвига,  ты  любишь  поэзию?
-Смотря  какую,  ты  пишешь  стихи?

-Нет,  что  ты,  но  слушать  и  читать,  люблю.  Раньше  в  школе  недолюбливал,  наверное,  оттого  что  выучить  наизусть  стихотворение  для  меня  было  мукой.  Я  завёл  разговор  на  эту  тему,  хочу  тебе  сделать  маленький  подарок.  Вынул  из  бумажного  пакета  книгу,  протягивая  Ядвиге.

-Это  сейчас,  мало  кому  известный  поэт  Зульфикаров.  Очень  тонкий  лирик,  необычный,  читается  поначалу  с  неприятием,  а  затем  не  оторваться.  Это  не  перевод  и  в  этом  большая  ценность.  Русскоязычный  поэт  пишет  о  Востоке,  о  Насреддине  и  Тамерлане.  Но  вся  книга  пронизана  любовью  и  философией.

Ядвига  с  интересом  слушала  меня  пробормотав.
-Вот  не  думала,  что  ты  любитель  поэзии.
-Я  Ядвига,  увлёкся  поэзией  после  смерти  своей  семьи,  для  меня  это  было,  как  спасательный  круг,  читал  запоем  весь  Серебряный  век,  нашу  советскую  поэзию.

Неожиданно  пошёл  дождь,  и  мы  спрятались  под  густыми  кипарисовиками.  Было  тесновато,  и  Ядвига  прижалась  ко  мне  спиной.  Ударила  молния,  небо  раскололось  от  страшного  грохота  грома.  Ядвига  вскрикнула,  повернувшись  ко  мне,  прижалась  лицом  у  шеи. 
-Господи,  как  я  боюсь  грозы.

Расстегнул  пиджак,  робко  обхватывая  полами,  обнял  Ядвигу.  Как  пахла  её  чистая  розоватая  кожа,  как  у  младенца.  Пару  раз  ещё  прогрохотало  и  выступило  солнышко,  воробьи  зачирикали,  а  я  с  грустью  подумал,  как  жаль,  гроза  была  так  коротка.
Мы  вышли,  обходя  лужи,  пару  раз  подхватив  на  руки  Ядвигу,  перенёс  её  через  большие  лужи,  чтобы  она  не  запачкала  свои  красивые  атласные  туфельки. 

Город  омылся,  и  пахло  свежестью  и  густым  запахом  тополей. 
-Спасибо  тебе  Серёжа,  за  Ботанический  Сад,  я  давно  не  получала  такого  удовольствия.  Давай  на  этом  мы  с  тобой  расстанемся.
Увидев  моё  удручённое  лицо,  улыбнулась  и  продолжила.
-Мне  с  тобой  было  интересно  и  легко,  я  давно,  скорее  впервые,  так  чувствовала  себя  комфортно  и  в  этом  повинен  ты. 

Я  смотрел  в  её  глаза,  и  мне  показалось,  где-то  там  глубоко  в  её  глазах  неожиданно  проявилось  чувство  ужаса.  Нет,  мне  это  показалось. 
-Надеюсь  Ядвига,  это  наше  не  последнее  свидание.
-Поживём,  увидим  Серёжа.
Нет,  определённо,  что-то  произошло,  она  стала  отчуждённой  и  уже  не  со  мной.

Попрощались  как-то  скомкано,  торопливо.  Я  поймал  такси,  усаживая  Ядвигу.
-До  будущей  встречи  Ядвига.
На  работу  шёл  с  чувством  непоправимой  утраты,  всё  воскресенье  посвятил  свое  семье,  съездив  на  кладбище.  Внутри  меня  всё  горело,  и  я  чувствовал  свою  вину  перед  моими  женщинами.  Я  гулял  с  Ядвигой  забыв  о  них,  раскаяние  и  боль  заполнило  моё  сознание. 

Гладил  портреты  матери,  жены  и  двух  дочурок.   И  так  стало  плохо,  что  завыл  волком  от  одиночества  и  потери.
В  середине  дня  вокруг  меня  все  зашушукались  и  неожиданно  понял,  говорят  о  Ядвиге.  Прислушался.  Не  может  быть,  она  уволилась.  Горечь  новой  потери,  почему,  что  подвигло  её  на  это.  Нет,  я  должен  ей  позвонить,  выяснить  не  может  быть,  чтоб  из-за  меня  она  уволилась.  Окольными  путями  узнал  номер  её  мобильного  телефона.

Я  позвонил  Ядвиге,  сидя  у  себя  в  квартире,  не  хотел,  чтобы  на  работе  случайно  бы  узнали,  что  я  ей  звоню.
Трубку  Ядвига  взяла  сразу  же.  И  по  её  - Аллё  - понял,  в  каком  она  напряжении.
-Здравствуй  Ядвига,  это  я  Сергей  Георгиевич,  узнал,  что  ты  уволилась,  хотел  от  тебя  услышать  так  ли  это. 



-Да  Серёжа,  я  уволилась  и  этому  есть  причина.  Знаю,  ты  не  удовлетворишься,  если  отмолчусь. 
Она  умолкла,  напряжение  нарастало,  и  я  понимал,  что  сейчас  случиться  ужасное.
-Серёжа,  тебе  наверное  известен  номер  той  машины,  из-за  которой  погибла  твоя  семья,  продиктуй  его  мне.
Ужас,  нестерпимый  ужас  навалился  на  меня,  и  я  завыл,  бросая  трубку  услышав,  её  крик-признание.
-Это  была  я,  я.

                30  июля  2011


Рецензии
Сережа, добрый вечер. Наслаждался Вашим рассказом. Вы, по-видимому лучше всех умеете смоделировать отношения мужчины и женщины. Это красиво и как-то душевно, что-ли. Даже подумалось, интересно, в вашей жизни Вы были действительно так успешны с женщинами, как Вы описываете Ваших героев? Впрочем, вопрос некорректен. Но я, правда, получал искренне огромное удовольствие. Пока не дочитал до последней точки. Это можно сравнить с гибелью Челенджера - сперва огромное счастье, через несколько минут - огромное горе. И это на лицах одних и тех же людей, мне навсегда запомнилась эта картина. Это характерно Вам, большинство произведений у Вас как-бы с надрывом. Потому ли, что жизнь Вам выпала с надрывом? Сегодня, наверно, такой день, когда я задаю некорректные вопросы, простите. Ваш рассказ вызвал во мне эмоции. Спасибо за красоту Ваших рассказов. С искренним уважением, Ю.И.

Юрий Иванников   06.03.2017 20:17     Заявить о нарушении
Добрый вечер Юра! Рассказ конечно же чисто художественный. Имел ли я успех у женщин, не знаю, это их надо спрашивать. Согласитесь, дело не в количестве, а взаимоотношениях. Женщины ведь тоже разные и парадоксальные, помниться на Севере, молодая красивая учительница математики, мне с сарказмом говорила.
-От тебя мужчиной не пахнет.
Под этим она понимала запах табака и алкоголя. Я не курил, а тогда вообще не пил.
Самое смешное, двоих своих "пахнувших мужчин" похоронила именно из-за пагубных привычек, а за третьим, моталась по стране, вытаскивая его из алкогольного дурмана командировок.
И вроде не дура была.
Поэтому, этот вопрос сложный и неоднозначный. Из моего жизненного опыта могу утверждать - "правильные" мужчины не в фаворе. В этом всегда видится некий подвох. Женщины путают понятия брутальность с харизмой и на этом обжигаются. А это ведь полярные понятия.
Плюс биология. Брутальный самец доминант и к таким, женщин влечёт, как пчёл на мёд.
Насчёт надрыва, моя жизнь не прогулка по набережной Круазет. Хлебнул по полной, но есть те, которым было ещё хуже.
И главное моё понимание, самые сложные, самые удивительные и сильные чувства не тогда когда ты счастлив, а в беде, в горе, в потерях. И эти чувства в человеке, преображают так, что его не узнать. Это меня и привлекает. Счастливый человек предсказуем.
Спасибо за столь высокую оценку.
Батумец.

Сергей Одзелашвили   06.03.2017 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.