Тот который бесплатно!

Работал!

Монолог обывателя!

Принёс сын с рынка молодой сайгак чатины
похожей на баранину,сделал с картофелем,
морковью,ну как плов из картошки!
Я попробовал пока горячее,потому что вспомнил,
жир на губах застывает!

В совхозе меня некоторое время использовали,
целых две недели на самом крутом месте,
резчиком больных овец и баранов!

А мне завидно,есть хочется и я по два позвонка
отрезал от шей и нёс домой,где варил
и мы с братом и сестрой пожирали с охотки!
А мама была в районе в больнице кажется!

Да мне лет так 13 было,а то и меньше!
Честные коммунисты в трудовой не отметили,
я то себе год прибавил чтобы деньги зарабатывать,
правда деньги маленькие на уровне второго разряда
транспортного рабочего совхоза,другими словами,
разнорабочего отделения 4 совхоза Прогресс!

Всё делали строго по закону,чтобы себя родных
обезопасить,остальное вне закона!

Да и сейчас это также,только без последствий
возможных,всё то отменили совсем,что отдали те,
ради чего революцию в били друг друга и чтобы
за Гражданскую войну не предъявляли!

А теперь если что,всякие Сашки Музычки,
предъявят даже за то что не сидел
и образование имеет!

Нельзя ни в чём мошенничать и подставляться,
спросят то за то что сняли то что достигнуто,
а взамен большинству тот же обман за малые деньги!
При малых советских зарплатах у капиталистов,
люди без будущего,огромное население,
особенно те,кто не смог доучиться,или не способен
быть образованным по натуре,а вот по бузить,
всегда имеет намерение,особенно когда водка
с успокоителями закончилась и дело пошло
на явное потребление синто спирта!

Ведь только одних вывели как тараканов,
так сразу же их место занимают те,кто
немного поимел,но дела пошли хуже и ему перестали
подыгрывать,то есть денег меньше давать!

Как это в частности происходит:
-Зарплата та же,а цены вдвое!

Сейчас стабилизационный фонд растащат,профукают,
да новых смотрящих над собой захотят те кто фукает!
А кто не фукает,тем ещё хуже будет добывать
на профукование!

Сегодня подходит ко мне на улице Старшая дома
из одной соседних улиц и на полном серьёзе просит:
-Лёнь,посмотри по руке,сколько мне осталось?
Я растерянно глянул на подставленную ладонь,
и увидел на запястье полосок лет на девяносто!

Долго говорю проживёте!
Но заметил синяки от систем на венах,
начал пытать что да как и почему....
Язва желудка прорвалась,в больнице была,
чайную соду ложками ест и запивает,
повышенная кислотность,а на амангель,
не всегда денег хватает!

Ну я на этот случай посоветовал чайную ложку соды
на литровую банку воды и в стакан доливать,
две отрыжки и боль притупляется!
Соду нельзя ложками потреблять,вот у нё и
прорвалась язва желудка!
А я то думал о ней что выпивающая,а она
оказывается тяжело болеет и ещё общественной
деятельностью занимается бесплатно!

Я у неё спросил,откуда она знает обо мне?
А она мне о том что я будучи невменяемо пьян,
что то наговорил одной её подруге с другого
конца города и всё сбылось до мелочей!
А я и не помню о чём говорил,пьян был сильно,
а она мне ещё бутылку выкатила и денег дала,
я в одну харю выпил,она лишь для понта глоток пригубила
и выпытывала то что из меня пёрло от её кого то
оттуда!

Вот сейчас года два не пью и почти 5 месяцев не работаю
и не тружусь,изредка выхожу выпрашиваю на сигареты,
когда не хватает,мне часто дают и говорят,
чтобы я не выпрашивал,мне нельзя!
А чё нельзя,мне до пенсии осталось три месяца,
просто так не дадут,заставят собирать справки и прочее!

А раньше такого не было,никто ничего не собирал,
время вышло и давали,тоже мало как и сейчас!

Кого не встречу на улице,все недовольны,
но под это недовольство,половина людей,
нехило пристроилась за счёт остальных!
Так что слова ничего не значат,
их любые можно сказать!

А вот по телику сейчас по первому,
одна женщина набрала 24 детей
и воспитывает,просто меня шокировало,
что маленькие спят на втором ярусе,
а я даже взрослым этого не позволяю,
потому что опасно!

Вот к Лёне мама приехала,подарки привезла,
я аж психанул на неё,а потом на местных,
тех кто управлением занимается,потому
что нет Советов самоуправления и некому
бросить клич:
-Вся власть советам местного самоуправления!

Тот кто бесплатно имея самовозложенную миссию,
совершает действия и дёт в одном ряду
с мошенником!
Мошенник имеет,а честный нет!
Честного оболгут и обзовут не хорошим словом!
Как и в Советское время!

За день ушло денег от меня,на оптовый,
банка литровая томатной пасты 89 рэ,
три пачки сигарет по 60 рэ
Бутылка Красной калины 40;-185 рэе,
китекэт,или китекат 4 пакетика по 17 рэ,
чай Канди 28 рэ пачка 100 гр.

Больше я ничего не покупал,на рынок ходили без меня,
баранины на 1000 рэ по 400 рэ за кг,
Стебель бамбука,картошка,приправы,зелень....
Пива полуторка тоже окало двух сотен,
разливное Фон Бакано!

Всё у городского жителя с магазина,
или на рынке с магазина,там тоже ничего
частного нет,лишь под частное перекупщики работают,
потому что с частником не выгодно вообще,
А потом частники с современными технологиями,
далеко не частники,всё технологическое!

Вот программы сегодня были по телику,
как на рынке покупать свежее и не свежее!
Так нет свежего вообще!
Есть съедобное и подпорченное!
Кстати,порченное тоже съедобное,
но не каждому в горло лезет!

Деньги к примеру есть у людина,
а купить реального негде!

Сегодня один полный мужчина лазил по аптекам,
в оптовый заходил,какие то лечебные сигареты искал!
Встретил его в оптовом,он три пачки Кэмел покупал жёлтый,
так я у него спросил что он ищет,он обидчиво
замолк и обратился к продавцу!   
Дескать не ваше собачье дело,услышал я у себя в уме!
Ну и ладно,а то бы я ему помог,
знаю как травы замачивать и пропитывать,
чтобы смотрелись как табак,или чай!

Выпил я не просроченный Биомакс кефирный,
а у меня от него пузо вздуло!
Вот психотравма то!

Так,отвлекли,пьяный весь в побелке в усадьбу зашёл
молодой гражданин лазучий,выпровадил!
Так о чём я?
А о бесплатной работе на благо общества!
Вслед мне бросили язвительно,что я бесплатно
всю жизнь проработал,я оглянулся,
незнакомая для меня молодёжь!
И откуда они это узнали?

Наверно образно обо всех пожилых так выразились!
Хотя там мошенников тоже предостаточно!
Не все жили хорошо с партийными билетами,
но все неплохо по сравнением с остальной
шоблой жоблой!

Я в перестройку жил не плохо,
но позволил безобразиям случиться,
больше в одиночку старался
и не прятался за спины товарищей!

Мне правда не пришлось на митингах
рвать по восемь партийных билетов,
я был всегда в одной партии,в Народной!
А она никогда не была при власти,у власти,
почему то её те и другие в своих разборках
считали оппозицией!
Значит они между собой,никакая не оппозиция!
Комуняки и Демократы крылья одной партии,
которым народ лишь мешает разгуливать
и загуливать!
По этому следующий лозунг:
-Да здравствует Диктатура народа!
На переходный период!
Это касается и Киевской Руси в том числе!

А царь народа,отказывается от собственности
в пользу народа и находится на иждивении
самого Народа!
По одной копейке с каждого жителя
в казну царя!
Чем больше жителей,тем больше копеек
для будущих детей!
Но не как материнский капитал,
а только на основные средства производства
для прокорма деией!
Бесплатные обеды и завтраки в школе,
в интернатах и детских домах!
Всем детям,а не особенным!
А кто откажется по самодостаточности,
то эти деньги особенным!
Но обязательно часть денег на постройку
доходных заведений,чтобы завтраки и обеды
были самые сытные и вкусные!

Это вам не манная крупа небесная,
это реальное воплощение дел народа
с царём в голове!


Рецензии
Интересное повествование

Андрей Бухаров   16.05.2015 18:12     Заявить о нарушении
Я с вами тоже пожалуй соглашусь
и как нибудь перечитаю чтобы утвердиться в мысли!
С уважением!

Леонид Якутович   01.07.2015 12:45   Заявить о нарушении