Вероника

                1.

кому: мне
Людочка! Я начинаю наше совместное творчество с рассказа. Тут больше манёвра. Я его пока назвал "Вероника" и написал начало этого рассказа. Твоя задача вычислить все возможные на твой взгляд огрехи в этом тексте и, главное, предложить дальнейшее развитие сюжета, хотя бы на короткое время. Свои предложения пиши прямо отсюда. Так нам будет удобнее общаться.
Итак, читай внимательно и фантазируй:
 
ВЕРОНИКА
 
     Вероника испытывала сладостное волнение, обдумывая предстоящую свадьбу. Её не по возрасту страстную душу переполняли чувства, связанные с тем, что будет сразу же после свадьбы, когда они уже с законным мужем утонут в объятиях друг друга. Они уже дважды испытали наслаждение  близостью... Но это происходило втайне от близких, в шикарном номере гостиницы, который её будущий муж специально снимал за немалые деньги. Тогда эта тайная любовь сдерживала её порывы. Но завтра! Завтра её любимый вернётся из деловой поездки прямо к венчанию и она отдастся мужу до последней капельки своей нежности, любви и страсти. Её дыхание было прерывистым, грудь высоко вздымалась.
 
    Звонок телефона внезапно прервал её мысли. Вероника нехотя  сняла трубку.
 
- Это ты? - в трубке раздался до боли знакомый голос любимого.
- Да, дорогой... Но где ты? - обрадовалась Вероника.
- Я вернулся на день раньше и только затем, чтобы в последний раз втайне от всех побыть с тобой, любовь моя.
- Ты не можешь потерпеть до завтра? Ведь завтра я уже навсегда буду твоей.
- Но, это будет уже любовь законная. А сегодня мы в последний раз испытаем запретное наслаждение. Умоляю тебя, брось всё, предупреди домашних, что ушла к подруге и вернёшься поздно. Я жду тебя в гостинице, в нашем номере. Надеюсь, ты ещё не забыла его?
- Разве это можно забыть? Конечно, помню. Но тебя  плохо  слышно ... я так соскучилась по тебе. Я приду. Жди. Я скоро буду - выдохнула в трубку Вероника и почувствовала, как волнующее возбуждение завладело её телом.
          
    Трепетное чувство уже не покидало Веронику на пути до самой гостиницы и заметно усилилось, когда она, толкнув дверь, вошла в заветный номер. Там никого не оказалось. Она проверила ванную комнату - тоже никого. Вдруг в номере мелодично зазвонил телефон. Вероника подняла трубку и присела  на  краешек  кресла.
 
- Вероника, ты уже в номере? Вот и хорошо. Не волнуйся. Я должен был ненадолго отлучиться. Прошу тебя, прими ванну, выпей вина и в постель. Дверь можешь закрыть, у меня есть ключи. Кстати, я достал специально для тебя вино божественного вкуса, - голос в  конце  провода  подрагивал.
- Я обязательно его попробую и очень жду тебя, милый.
- Я скоро буду, но когда приду, будь уже в постели - в трубке что-то щёлкнуло и прерывистые гудки известили об окончании разговора.
          
     Вероника заперла дверь, быстро разделась и приняла ванну. Шлёпая мокрыми ногами по ковру, она обдумывала - надеть ли на себя белье, однако заранее уже знала, что предстанет перед любимым только в поясе и чулках. Она считала это весьма сексуальным и уже сам процесс одевания этих предметов возбуждающе действовал на неё.
 
     Прикрепив, наконец, чулки к поясу, Вероника встала и подошла к столику. Налив себе для храбрости полбокала вина, она медленно выпила его, наслаждаясь действительно удивительным вкусом и ароматом. В эти мгновения ей ужасно хотелось, чтобы самый близкий для неё мужчина видел её именно такой и непременно восхищался ею. Она отчётливо представляла его восторженные глаза и безумное желание обладать ею. Бокал вскоре опустел и через пару минут Вероника, распустив волосы, уже была в постели, стыдливо прикрывшись простыней. Здесь она вновь предалась вожделенным мечтаниям, но странное чувство усталости вдруг резко овладело ею и она в беспамятстве провалилась в «мёртвый» сон.


Рецензии