Небесный заяц

У каждого земного человека должен быть свой Небесный заяц. Разве ты не знаешь, зачем он нужен? А вот зачем.
Небесный заяц рассказывает человеку сказки. Говорит-говорит-убаюкивает. Зажигает и ставит на столик фонарь, который, пока горит, делает так, что человеку не снятся плохие и горькие сны…
У зайца не обязательно есть уши. Или хвостик. Вот например у меня был такой заяц – он был совсем не заяц. Он был человек. Он был мой папа. Он меня любил, берег, читал на ночь сказку. И никогда поэтому мне не снились плохие сны.
А потом папы не стало. И не стало моего Небесного зайца. Но почему-то мне до сих пор не снятся страшные сны. Может быть потому, что это мой папа = Небесный заяц все равно приходит, зажигает и ставит на столик фонарь,
который, пока горит,
делает так, что мне
не снятся
плохие
и горькие
сны…


Рецензии