Бобмарли

Была эта история мною подслушана прошлым летом на городском пляже. Вообще-то подслушивать я совсем не люблю, и даже совсем избегаю, но тут оно получилось само. На пляже в тот день народу было – тьма, яблоку негде упасть, потолкался я, потолкался, да и притулился возле молоденьких парня да девушки на большом таком полотенце.
Лежали они на спине, и из под их тел в небо тоскливо и как будто даже испуганно смотрел незабвенный Боб Марли, изображенный на полотенце. Тосковал он видать от окружавших его видов скудного лета Средней полосы России, не в пример ярким ямайским пейзажам.
Парень и девушка довольно долго молчали. Я даже подумал, что они спят – разморило на солнышке, как вдруг парень сказал, вроде как ни к кому конкретно не обращаясь:
 Видел тут недавно рекламу одной микрокредитной организации... Ну, знаешь, деньги за десять минут по херовой копии паспорта первой сучки твоего Бобика. Так вот, в рекламе в этой были такие слова: «папа может». Собственно, кроме этого «папа может» там ничего больше и не было. Увидел я ту рекламу, и стало мне тошно. А знаешь, почему? Воображение богатое. С таким в Советской России жить категорически не рекомендуется. Выдает оно мне, значит, мужичка хорошо за тридцать, на второй примерно стадии алкоголизма. Ну, это когда жена уже выгнала, но печень еще не отвалилась.
Так вот, мужичок этот безработный, или полубезработный какой-нибудь, и все бабки, какие к нему чудом каким-то попадают, он вкладывает в нашу национальную жидкую валюту.
Но есть у мужичка дочь, лет восемь-девять, живет она с женой естественно, но мужичонка наш к ней изредка допускается, бо облик человеческий в основном еще сохранил. И скоро у той дочки день рождения, и хочет она на день рождения в подарок говорящую лошадь. Все девочки хотят на день рождения говорящую лошадь, даже если говорят, что не хотят.
Ну так, вот, это все была преамбула, а теперь, значит, начнется амбула.
Увидел в один прекрасный день мужичонка рекламу. Возможный, был он поддатый, даже скорее всего. И переклинивает мужичонку. Прием-то старый, «на пацана» берут – прыгнешь «бомбочкой» в пруд с тарзанки? Пойдешь ночью в соседний отряд девчонок пастой обмазывать? И мужичонка идет. И прыгает. Да не в пруд, а в омут. С головой.
Берет кредит, в общем. Не только мелкого шрифта в договоре не читая, а и вообще никакого. Получает бабки, хватает ровно на говорящую лошадь и литр вискаря. Ну и натурально пилит к жене и дочке. На день рождения.
Жена его, естественно, в таком изумленном состоянии лицезреть не желает, и гонит взашей. Возможно, со скандалом.
А дочка? А дочка – и рада, и не рада: вроде бы, и лошадь говорящая при ней, и чувствует, что говно какое-то случилось. Сплошная психологическая травма, короче.
А мужичонка наш проблюется, проспится, встанет наутро – башка болит, изо рта воняет, кредит висит, и самое страшное – надо жить дальше.
…А Боб Марли все смотрел, аки князь Болконский, в серенький ситец небес из-за потных спин парня и девушки. И был он очень грустный, и было его очень жалко.   


Рецензии
еще раз повторюсь...необычные для восприятия у вас работы...может я уже не в возрасте.

Катя Иванова 5   25.06.2017 18:01     Заявить о нарушении