в Темноте

В темноте беззвучной,я закрыла глаза, и вслушивалась в звуки за окном.Лёгкий ветер трепал мои волосы играя ими,я стояла у открытого окна с закрытыми глазами.
Мне было так спокойно, всё в миг оказалось таким не важным, не значимым.
Всё, что било меня из ну три по моим вискам остановилось - эта прохлада.
Я стояла так пару минут не шевелясь, потом я открыла глаза и как обычно села писать стихи.Только - это было важным моё творчество, оно вдохновляло меня вселяло надежду на лучшее.
Проза не была моим сильным конём, скорее походило на маленькую пони, которая катает малышей в парке. Маленькие предложения сплетены буйством красок, образов.
Рисую картины из слов как умею, не ждала признаний или громких комментарий.
Некая пустота затаилась в моей душе, было чувство тоски и грусти.
Позже я подошла и включила ноутбук, что бы сочинить новый стих или прозу.
Как давно я ничего не писала.
Всё в той же темноте не включая свет зажгла свечи,их полумрак играл тенями на стене.
Включив музыку лёгкий джаз, я прокручивала словно киноленты воспоминания.
Вспоминала все моменты в жизни взгрустнула от того что уже не вернёшь.
Удивительно сколько воспоминаний мы можем сохранить в себе.
Только выключив свет, слушая тишину ты можешь понять, то что до этого и подумать не могла.
Столько мыслей,эмоции это дикий декаданс чувств.
Открыв глаза и включив свет ты снова погружаешься в заботы и мысли.
Снова заботы, суета, с наступлением ночи, снова выключишь свет,и в беззвучной тёмное будешь наслаждаться блаженством покоя и лиры которая живёт в ну три тебя.


Рецензии