Когда...

Это только когда летний вечер, когда нервы обожжены... И стоит ветру лишь чуть припустить.... Я сижу на пляже и жду... Всё жду, жду, и волны с ветром почти не дают думать... Только начнёшь - и.. стоп!... А ведь чего я жду? Придёт Она... Чьего имени я не ведаю, и как выглядит - тоже не знаю... Но ведь и Ветер - тоже невидим, и имени у него нет... Но вот когда подует!.. Придёт Она... Положит руки на плечи... И так несколько мгновений помолчит... И всё смолкнет, и останутся только неслышимые волны и беззвучный ветер... А затем я почувствую, как кожаный ошейник огибает шею, и отчётливый звук застёжки на нём... Щелк... Всё... Сидит... И значит это случилось... Дождался... Когда летний вечер... И нервы обожжены... И темные желания текут по ним свободно и безостановочно... Текут, влекут... И я их слушаю... слушаю....


Рецензии
Тебя очень приятно читать! Каждая миниатюра - маленькое наслаждение...

Чёрно-Рыжая Лисица   20.05.2015 11:19     Заявить о нарушении
Спасибо! Давай тогда еще по маленькой!.. )))

Темная Мелодия   22.05.2015 03:50   Заявить о нарушении