Завет войны. Пролог

Спустя век после начала нулевых, наше поколение очень сильно продвинулось во всём. Многие планы, которые мы хотели осуществить в двухтысячных годах, были исполнены лишь сейчас. Например, на улицах нам помогают киборги, в магазинах вместо старых надоедливых ассистентов тоже помогают киборги, но они не везде могут помочь, так что пока что мы их используем только в этих целях. Экологический транспорт теперь имеет каждый человек. Многие думали, что ему не будет хватать солнца, не будет энергии, но люди ошибались, наши гении всё смогли продумать. Преступность сильно упала. По-моему, это связано с тем, что Россия наконец-таки сделала нормальные условия в армии. Я, например, всю жизнь мечтал служить, помогать родине, научиться стрелять из настоящего оружия. Какого же было моё удивление, когда вместо старых убогих зданий, тюремных обедов, пустой службы, я увидел роскошные дома, шведский стол, особые курсы основ ближнего боя, стрельбы, всякие упражнения на развитие реакции, силы, инстинкта, а главное, нас учили работать в команде. Меня зовут Лёша, а в отряде меня называли Соуп, но и по сей день меня так называют, хотя я уже давно не в отряде. Наша команда была самой необычной: мы были как братья. У нас у единственных было общение вне службы. Если у кого из нас что-нибудь случалось, то мы все сразу же бежали на помощь. Наш отряд стал мне настоящей семьёй. За 5 лет нашей жизни столько всего изменилось: как наша жизнь, так и жизнь всего человечества. На данный момент мне 23 года, и 5 лет назад мы начинали колонизировать Марс, но я уже никогда не изменюсь после той самой операции...


Рецензии