О птичках и заднице соседки

Стоял сейчас и смотрел на скворечники...

Нет, начну не с того.
В этом году я купил два готовых скворечника разных размеров, чтобы в моём огороде были свои собственные птички.
Прибивать к дереву я их сам не стал, так как страшно боюсь высоты, а загнал с молотком наверх свою соседку. Соседка у меня стройная и прыгучая, не боится вообще ничего и даже умеет драться, хотя и плохо, зато с душой.

Соседка прибивала домики к дереву, а я её поддерживал за задницу, чтобы она не сверзлась низ. Сделала она всё очень умело и быстро, молодец, хотя последнее обстоятельство меня страшно расстроило. С её задницей я успел срастись душой и наша разлука больно резала мне сердце.

А теперь у меня завелись птицы. В них я совсем не разбираюсь, но в большом скворечнике поселились птички чёрные и с носом, что цветом, что формой, вроде морковки, а в маленьком что-то такое мелкое, серое и страшно певучее.
Теперь я стою на балконе всегда долго, очень радуюсь птичьей суете, слушаю их песни и думаю, что на следующий год куплю ещё скворечников.

Мне очень понравилось иметь во дворе своих птичек и за соседку держаться тоже очень хорошо.


Рецензии