Для Вас! - Выпуск 62

   В какой-то момент жизни начинаешь на многие вещи смотреть иначе. Конечно, после этого сразу замечаешь свои ошибки, начинаешь себя критиковать и стараться многое поправить.... Скажу сразу - не всегда удается.
Можно осуждать человека, обижаться на него за какие-то поступки и слова (особенно когда эти слова причинили тебе боль), но так ли плох человек, чтобы на него хранить обиду продолжительное время? Давайте взглянем на него со всех сторон. И вот уже оказывается, что он не такой и плохой. Неужели стоит держать обижу при себе, а не простить, сделав это от всего сердца? Да еще и понять, что был не прав, постоянно осуждая его...

   Один человек, прочтя последний выпуск газеты, посвященный выпускникам, сказал мне: "Я в лицо слышу от вас одно об определенных людей, а на бумаге вы пишите совсем другое. Это не добро. Я ошиблась в вас...". Что ж, может и ошиблась. Смотря кем считала раньше. Нельзя видеть в человеке только отрицательные стороны. В каждом есть свет и тьма. Не будь тьмы, свет не сиял бы так ярко и не был бы так любим. Во всех есть что-то хорошее и плохое. Если я буду кого-то ругать, возмущаться, осуждать постоянно, то кем я окажусь? На чью сторону перейду? Вряд ли это будет чем-то светлым. Горько признавать, но я бываю далеко не всегда прав. Да, ведь все ошибаются. Но нужно уметь признавать свои ошибки и идти дальше. А потому, когда кто-нибудь бросит мне в лицо типа "я в вас ошиблась", я улыбнусь и, пожелав ему счастья от всей души, пойду дальше. Вы во мне ошиблись? Я вас разочаровал? Бывает.... Но я искренне желаю вам счастья!

   Эта добрая, симпатичная и очень ранимая девушка в последнее время часто стала болеть. И каждый раз, когда какая-нибудь хворь овладевает ею, мне хочется приложить все усилия, чтобы она больше не болела. Смотрит она на мир добрыми, милыми глазами зачастую через видоискатель фотокамеры. И снимки ее пронизаны жизнью, надеждой и мечтами. Она просто хороший человек. Точнее не скажешь...

   С этой девушкой мы общались несколько месяцев подряд. Интересная собеседница, с которой всегда приятно проводить время. Милая, очаровательная и с "изюминкой" в глазах. Даже когда она не подходит ко мне или на что-то обижается, смотрю на нее с теплом и улыбкой, желая ей всего самого хорошего. Она поразительный человек, наполненная глубоким смыслом миропонимания и дальновидности. Конечно, находились те, кто пробовал очернять ее и ее подруг, но вот тут сразу возникает вопрос: а кто не без греха? А потому, опуская все минусы, плавно перехожу к плюсам (а их у нее предостаточно). Отзывчивая, добрая, общительная, улыбчивая и воспитанная. Одним словом - хороший друг. Мне повезло - я узнал ее душу...

   Часто жалею, что написал не обо всех одиннадцатиклассниках.... Просто я не всех знаю по фамилии.... Если мне кто-нибудь поможет и пришлет списки классов с фотографиями - напишу обо всех! Обещаю!

   Милая розовощекая барышня довольно рано приходит в лицей вместе тремя-четырьмя друзьями. Всегда вежливая, улыбчивая, вежливая и воспитанная. Взгляд простой, спокойный и уважительный. Рядом с ней хорошо смотрится другая милая девушка, держащая в объятиях Иннокентия с надорванным боком. Эй, алле, мистер гитарист, может вы его снова зашьете, как делали это раньше? Он был бы вам признателен, как впрочем и другие обитатели аквариума. Ой, пардон, "норы"...

   Каждый день приходят дети в школу. Каждый день кого-то встречают радостно и приветливо, других настороженно и равнодушно. Мне кажется, что они все хорошие внутри, вот только не все могут разглядеть в них это. Ну, почти все. Безусловно, есть такие, кто пренебрежительно смотрят на тех, кто рядом, оценивающе. Но таких, к счастью, единицы. Очень хочется быть полезным нашим ученикам, сотрудникам. Чтобы могли опереться в трудную минуту.... Кто-то называет старшего человека хамом лишь за то, что тот сделал ему замечание. Другие краснеют от своих ошибок.... Время берет свое. Как бы не менялся лицей, наши дети лучше всех. Чувствую их души...

   


Рецензии