Роман Блюшифт Часть I 2. Пропуск

     Наш первый полет в космос был не осознанным, мы смогли вырваться в другие измерения не физически через строительство космического корабля, а используя способности бессознательного. Мы вернулись на планету Земля, запрограммировали  эпизод прибытия, корабль Блюшифт обрел абсолютную материальную форму, стоял, как любое другое транспортное средство рядом с домом. Мы пока не разгадали механизм наших трансформаций, но осознали, что мы в состоянии перемещаться в пространстве иными способами, чем летать на космическом корабле. И все же, физически, корабль нового поколения у нас появился.

     Мы спрятали Блюшифт, так как не понимали, в какое время попали. Мир немного изменился вокруг нас, хотя не было ощущения, что мы долго отсутствовали, люди узнавали нас, часть друзей знакомых и родственников остались прежними, появились и другие. Год пребывания изменился, технологии усовершенствовались, нам удавалось сделать все, что мы хотим. Первое, что пришлось прожить, это рождение нашей дочери Мии. Мы немного увлеклись, так как на свет появилось наше общее дитя, новоявленный человек, образы которого присутствовали в нашем путешествии по космосу. Сейчас на земле 2040 год, наша девочка, обладающая способностями ясновидения с рождения, не особенно кого удивляла. На Земле родились более совершенные люди, способности стали цениться. Большинство жителей Земли остались прежними. Нам в этом времени оказалось немного легче, после рождения Мии я нашла работу в авиастроительной области. Изобрели другие виды коммуникаций между людьми, виртуальную реальность, роботов.  Я просто разместила свое резюме, описала все навыки, в том числе увиденное и осознанное мною в космосе, отметила уровень зарплаты и на следующий день раздался звонок, меня пригласили с последующим утверждением на должность Директора проекта X, строительство малого космического корабля. Проектирование пришлось начинать с нуля, технологии сильно продвинулись со времен 2015 года. Метод объемной увязки позволил реализовать взаимозаменяемые части ракет, сохранить ступени с переменной массой и использовать множество раз. Усовершенствовалась модульная сборка металлического каркаса, клепка деталей. Сборку основной части ракеты теперь можно было осуществлять в двух яростном контейнере, полностью по окружностям, используя внутренние и внешние 3D принтеры, заранее рассчитывая все физические параметры прочности и жесткости.  Но такой способ вылета с планеты земля далек до устройства нашего Блюшифт. Мне предстояло подготовить прорыв в отрасли и усовершенствовать производство космолетов, учитывая, что есть опытный прототип, хотя до сих пор, не изученный до понимания технологии.

     Рендал сильно изменился с тех пор, когда мы летали в космос в первый раз. Его тело стало спортивнее, мышцы подтянулись, спина выпрямилась. Высокий молодой человек с карими глазами, русыми удлиненными волосами, образ мужчины с могущественной жизненной энергией. Ему даже не пришлось искать работу, дела сами пошли к нему на встречу. Рендал занялся бизнесом, недвижимостью, обустройством новых пространств, достаточно быстро стал преуспевать в этом. Мое тело тоже сильно изменилось, я вытянулась, выпрямила спину, отрастила волосы. Теперь я молодая стройная брюнетка с завивающимся волосами, стройным телом, упругой грудью, правильными красивыми ногами и руками.  Мы жили и радовались, много времени проводили в общении с малюткой Мией. Обсуждали с партнерами бизнес идеи, продолжали много читать и развиваться, занимались спортом. Наши позиции в обществе изменились, мы часто стали встречаться с людьми из элиты, путешествовать, пользоваться удовольствиями инфраструктуры планеты.  К 2040 году на планете Земля внедрили новоизобретенные виды транспорта, ускоряющие движение, скоростные поезда. Оптимизация и ускорение способов логистики товаров преобразовали жизнь людей. Определенные массы из низших слоев населения изменили скорость, и перестали стремиться к чему либо, и наоборот часть людей со средним и выше уровнем стали больше перемещаться, экспериментировать и инвестировать. Динамичный образ жизни превратился в идеал, малодоступный для человека со средним достатком.

     Некоторое время мы не обращали на окружающую обстановку внимание. Но потом пришлось изучить, так как мы обустраивали материю достаточно быстро, вышли в полную силу и ощутили предел. В моей работе я столкнулась с полным непониманием того, что проектировать нужно, учитывая интерференцию электромагнитных волн. Космическая отрасль совершенно не была готова к этому. У Рендела бизнес шел очень хорошо, но этого ему было мало, нужен был значительный прорыв. Мы жили в том же государстве, что и в 2015, с другим президентом во главе, и все же производственные базы, компонентная среда, вообще понимание строительства и производства авиационной и космической техники было на том же уровне. Другие страны по-прежнему опережали нашу страну лет на 20, но и это была всего лишь гонка прежних технологий,  никаких способов перемещения на довольно длительные расстояния в космосе пока не изобрели. Проблемы государств, религий, взаимоотношений людей между расами и полами оставались в таком же упадке. Люди погрязли в каких-то житейских бытовых земных проблемах, рожали детей, работали, занимались сексом, рожали детей и совершенно не думали о том, как устроена вселенная и зачем она нужна. Земля превратилась в инкубатор слоев населения, низшие копировали себя, высшие увеличивали срок своей жизни, слой со средним достатком практически исчез. Разница между слоями населения увеличилась в разы, и в материальном плане и в знаниях.

     Мы собирали круг наших союзников. Обрели нескольких продвинутых близких друзей в разных странах. Мы изобрели механизм наблюдения общего сознания. Вернее мы использовали найденное нами устройство на корабле Блюшифт. В одной из лабораторий, я так поняла, изучения человеческого мозга, мы увидели чертежи черепа и пластинки, прикрепленные ко лбу, рядом лежали такие устройства. Небольшая в диаметре круглая пластина, плоская, прикрепляется над бровями между глаз. Она фактически прилипает к этой точке, как магнит, при соприкосновении устройства со лбом.  В ней спрятаны микрочипы, микрокамеры. Если два человека наденут такие пластины, они будут чувствовать друг друга как единый мозговой инструмент. Фактически в своем сознании присутствует сознание другого, можно мысленно разговаривать с ним. Второй человек, использующий устройство, также может видеть и наблюдать полностью картину мира первого, можно переключаться, или смотреть вместе. В такую сеть могут вступать три человека, четыре и более, при этом путаницы с сознанием не существует. Четко чувствуется мое Я, Я - Рендала, и все остальные, получались второстепенными. Мы назвали такое устройство коротко О. И активно начали им пользоваться.

     Сообщество друзей мы посвятили в наши перемещения, рассказали про космический корабль, было принято решение, что мы с Рендалом отправляемся в новый путь. Друзья же остаются на Земле, при случае, мы воспользуемся связью с ними через устройство О.
     И вот теперь мы на корабле Блюшифт вырвались из магнитного поля земли, вошли в некий туннель пространственного перемещения и находимся в нем. У нас было время на земле, мы изучили полностью все, что на ней находится. Мы знаем теперь, что существуют сверхлюди, обладающие знаниями и сверх способностями. Мы летим на другой уровень, за знаниями, для того, чтобы понять, как управлять всеми нашими новыми навыками и способностями. Как перемещаться во времени, как самому менять свою реальность, управлять событиями. 

     Что-то стало меня сильно угнетать, я вспомнила какие-то неприятности, связанные с прошлым. Мои начальники не давали мне ходу, и сейчас мне казалось, что они мешают. Такое ощущение, что мой мозг, не улетает от земли, а продолжает собирать всю негативную информацию, которая есть и была в моем прошлом, накручивает и усиливает давление, и я не могу понять, с чем это связано. Старые механизмы страхов уже не работают, и все же что-то меня гнетёт. Я кругами ходила по пункту главного управления, немного отвлекаясь на спящую Мию. Было тревожно, мы летели по тоннелю и пока никаких просветов впереди не предвиделось.

     Рендал обернул пульт управления вокруг запястья, подошел ко мне и сказал, - «Дорогая, давай поговорим», - я вздохнула и присела в кресло, мне не хотелось обсуждать. «Рендал, ты знаешь, я немного изменилась за последнее время, теперь я умею быть разной. Когда речь идет о строительстве конструкции корабля по технологии Блюшифт, я немного отвлекаюсь от своей женственной чувствительности. Мне нужен интеллект в активной фазе. В такой форме я не настроена к обсуждениям, тем более каких-то моих невнятных страхов», - Рендал продолжил, - «Чего ты боишься?», - ответ вызвал и мое собственное удивление, - «Обрести себя», - «Почему?», - продолжил строго Рендал, - «Мне сложно дается понимание, что какие-то негативные части это тоже я. Я не понимаю, что такое антиматерия». Рендал улыбнулся, - «Саншайн, а как ты думаешь, существует ли антиматерия?», - тяжесть в груди рассосалась, - «В понимании страхов - нет», - «А что такое антиматерия?», - ответ всегда есть, если есть вопрос, - «Это как будто часть единого пространства из будущего, которое ты не заполнил вовремя».

     Услышав свой собственный ответ, я вернулась в свое женственное состояние, - «Милый, я не говорила тебе, но я потеряла свой пульт управления, и мне кажется, что из-за этого мы не летим вперед. То есть, я потеряла значимую часть пульта управления, наш пропуск в будущее. И дело усложняется тем, что я собрала все негативное в символе пропуск. Все то время, что мы пребывали в этот раз на земле, я носила его с собой, как символ нашего путешествия в космос и боялась потерять», - после того, как я все это рассказала, я чуть не расплакалась. «Мне так по душе было наше будущее, каждый день я думала и рисовала картинки нашего следующего путешествия, я столько всего нафантазировала, запланировала…и я взяла и потеряла его», - Рендал подошел ко мне и обнял, - «Саншайн, милая, теперь ты осознаешь, что такое антиматерия. Скажи мне, для чего ты потеряла пропуск?», - и как только Рендал спросил ключевой вопрос, все стало на свои места. «Я не теряла его, я вставила его в специальное магнитное устройство двигателей, именно потому, что в нем собраны все творческие структуры и образы вселенной,  и сейчас мир формируется, осталось совсем немного. Я омнезировала себе эту информацию». Я с удивлением посмотрела вперед, тоннель временного пространства открылся, и перед нами нарисовалась новая Вселенная.


Рецензии