Лежу...

Лежу пьяный и обкуренный в кровати, в своем доме. Сожалею о том что Виталик уехал, мне его будет не хватать, особенно сейчас, когда я на грани. Во рту чувствую терпкость, питаюсь запить колой но чувство терпкости не исчезает. Включил музыку, мотив нравиться но я совершенно не разберу о чем поется в песни.
Думаю о том как я буду теперь одинок, о том, что нечего не могу поделать, нужно было попросить что бы он остался. Наливаю себе еще коньяка, пью. Песня стоит на повторе, не переключается. Включаю чужой плейлист, первая песня от Время и Стекло, веселая, но мне не весело, мне грустно. Нужно было ухать с ним. Я всё только ною, и ничего не меняю, не знаю. Хочу удалиться с ВК, не помню куда заходить что бы удалиться, бросаю это дело. Ищу аптечку, она в тумбочке, приходиться свалиться с кровати что бы посмотреть что в тумбочке. Открываю аптечку, там: два бинта, вата, жгут, йод, валерьянка, Аналгин, Мезин, Гигроний, Димедрол, Пентамин, рассыпанный по всей аптечке активированный уголь и пару пустых шприцов. Решаю выпить валерьянку, откручиваю пузырек, пью. Как только первые капли попадают в рот, начинаю выплевывать. Ползу к столу, поднимаюсь, снова заваливаюсь на кровать. Пью коньяк, плюю на пол, встаю, шатает сильно, питаюсь выйти с комнаты. Очень душно, в остальных комнатах не лучше, питаюсь выйти на улицу подышать воздухом. Цепляюсь ногой об порог, что ведет с прихожей в коридор. Ушиб руку при падении, она согнулась и не выпрямляется. Думаю о том что бы связать себя, потом думаю о том что бы отпилить себе руку. Звонит домашний телефон из прихожей. Я не возвращаюсь, иду в коридор. Медленно сажусь на пол. Рукой дотягиваюсь что бы открыть дверь ведущею на улицу, и продолжаю, лежать на полу. Руку что ушиб удалось выпрямить. Виталик сейчас сказал бы что то типа -"Вставай, нам нужно продолжать веселиться". Я ищу телефон, думаю о том что он в моей комнате, но он оказывается у меня в кармане. Кто то во дворе, или показалось. Чувствую вкус валерьянки. Набираю номер Нюты, хочу у нее взять номер Оли, у нее отключен. Виталик в Росси, ему не дозвониться. Кашляю, плюю, тошнит. Лежу на спине, питаюсь включить музыку на телефоне, перед тем как включил послышался еще один шорох со стороны двора, песню включил но она не играет. Я лежу на спине и не вижу ничего со стороны двери. Возможно что то стоит в дверях. Воображаю красно-черное лохматое существо - черта, который смотрит на меня, пришел за мной, что бы забрать меня в ад. Закрываю глаза, слышу как кто то вошел в коридор. Зажмуриваю глаза, я слышу тяжелое дыхание этого существа. Он наклоняется ко мне. Слышу как запахло трупным ядом, рычание. На до мной кто то стоит и смотрит в мои закрытые глаза, и если я открою их я умру. Я не могу пошевелить телом, я прилип к своему грязному полу. Ощущаю своим лицом его дыхание. Задыхаюсь, но дыхание по прежнему ровное. Во дворе посвистывает ветерок, с далека слышен лай собак, и всё это прекращается в миг. Я оглох. Всё что я способен слышать так это его дыхание. Не могу раскрыть глаза. Но открываю и вижу перед собой щенка, так бы и было, если бы я всё же открыл их. Но здесь, перед мной, смотрит на меня, как будто на спящего, стоит Чёрный властелин, прямиком из ада. Мои скулы на лице не меняют форму, они напряжены до невозможности. По ногам идет холод, он поступает всё выше, почти к горлу. Вот вмиг и терпкость  в горле пропало, за тем я перестал слышать запах, глаза затекли и примирительно открываются, но мне не удается ничего увидеть, пустота, которая всё время и так была со мной.


Рецензии