Художница. Ветврач. Сноубордистка

Художница. Ветврач. Сноубордистка. Она подавала большие надежды для окружающих: уже в 20 лет, не имея стажа, она проделывала операции такой сложности, что умудрённые опытом коллеги лишь в недоумении разводили руками. Успехи в спорте поначалу казались чем-то недосягаемым, однако одной морозной зимой её словно прорвало и многие барьеры были преодолены. Немногим позже была продана первая картина, да не абы кому, а известному ценителю: это обстоятельство неимоверно вдохновило художницу, и она творила неделями. Спустя несколько месяцев были готовы ещё три великолепные картины, и их продажи не заставили себя ждать.

Биографы, впоследствии описывавшие жизнь этой непревзойдённой учёной, спотыкались все как один на конкретном месте: что послужило переломным моментом, заронившим зерно зла в столь кристально чистую душу? Что привело человечество к тому, каким оно является сейчас?

В 25 лет она поступает на очную форму обучения Северо-Западного Государственного Медицинского Университета имени И.И. Мечникова, что не мешает ей также обучаться на заочной форме в Санкт-Петербургской Государственной Химико-Фармацевтической Академии. Это сильно удивляет всех её знакомых: она всегда больше была заинтересована в оказании помощи животным, нежели людям.  В 30 лет она устраивается на работу в самую прогрессивную на тот момент лабораторию изучения респираторных вирусных инфекций и параллельно пишет диссертацию в области вирусологии и бактериологии, которая в результате является исходной точкой исследований многих учёных на смежные темы. К моменту защиты диссертации она уже находится на руководящей должности, ещё через три года углубляет свою научную работу и получает докторскую степень. Вскоре её назначают главой всей лаборатории.

Лишь спустя пятнадцать лет открывается то, над чем всё это время работала лаборатория, но уже слишком поздно: население Земли стабилизировалось на отметке в один миллиард человек. Удивительно то, каким элегантным способом это было достигнуто, но сам метод, впрочем, итак много где подробно описан. Споры о правомерности подобных действий возникли слишком поздно: она уже спасла человечество.

Для биографов оставался неведомым недолгий период её работы в качестве продавца зоотоваров в возрасте двадцати трёх лет. Тем более они не могли знать о сменщике, с которым ей выдалось работать всего три дня. О сменщике, который изучал латынь несколько под другим углом; про которого её внутренний голос говорил: «Не связывайся с ним!» И она не связывалась больше никогда. Но то короткое рассуждение, как бы невзначай оброненное им в их последний совместный рабочий день, именно оно послужило катализатором.

Журнал «Humanity: Utopia World», №18, 2030 г.
Статья «Спасибо Лучезарной!»
Автор неизвестен


Рецензии