Я буду властью над тобой

Я буду властью над тобой,
Решать размах свободы.
Я буду небом над тобой
С прогнозами погоды.

Я буду радостью и гнетом.
Дарить и отбирать покой.
Потеть тобой коротким летом
И мерзнуть долгою зимой.

Я буду сном твоим и явью,
Брутальна, чопорна, нежна
Я буду раем, гибкой сталью
Всем, кем является жена.

***

Какая грация, сколько величия,
Едины и родны до неприличия.


Рецензии
"Какая грация, сколько величия" - и сколько женственности...

Понравилось чрезвычайно, просто восхитительно!

С восхищением, Артур.

Артур Иванофф   05.11.2016 23:54     Заявить о нарушении
Приятно очень слышать такое!

Спасибо большое, Артур

Мила Вальс   06.11.2016 13:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.