Твоя душа

Я не порождение света, но и не порождение тьмы. Мой удел — стоять над пропастью. Я не могу жить в твоём мире, но и своего у меня нет. Никогда не видела белого снега и как тают туманы по утрам, ведь туман, которым окутана я, непроглядный.

Я не знаю как правильно ходить и как правильно думать. Не могу закрыть глаза, но и смотреть тоже не могу. Я не чувствую боли и страданий, но и спокойствие не мой спутник.

Я знаю, как сложно пребывать над бездной. Когда густой воздух заполняет лёгкие и дышать больше не позволено. Но мне нельзя себя жалеть... Ведь я не человек и мой удел — стоять над пропастью.

Я не рождалась в прошлом и не умру в будущем. Так как их у меня просто нет... Мне никогда не придётся летать, хоть и имеются крылья за спиной, и никогда не придётся падать. Я не умею смеяться и не умею плакать. У меня нет сердца, но и пустоты внутри тоже нет.

Я существую словно в затишье перед бурей. На самой грани. Зная, что затишье никогда не закончится, а буря никогда не начнётся. Но мне не позволено расслабляться, ведь мой удел — стоять над пропастью.

У меня нет имени, нет мыслей и нет рефлексов. Нет мудрости и нет знаний. Кто я? Что я? Для чего меня создали? И почему я всегда нахожусь за твоей спиной, когда моё место рядом? Почему ты никогда не видишь меня, никогда не оборачиваешься?

Я не уйду и никуда не денусь. Только молча буду умолять обернуться. Ведь я твоя душа, и, пока ты оставляешь меня позади, мой удел — стоять над пропастью.


Рецензии