ИНГА. глава 31. Подготовка к путешествию

3 ЧАСТЬ РОМАНА.
Бризбен. Австралия. 2015 год.


Инга проснулась. Бросила взгляд на часы, которые показывали семь часов утра.
Она закрыла глаза, но все же, решела вставать.
Ричард ещё спал. Инга тихо поднялась с постели, одела мягкий розовый , объёмный халат с капюшоном и пошла на кухню. Поставила чайник на газ и открыла дверь, которая вела на ярд для Эдмунда.
- Эдмунд! Иди погуляй, мой маленький! Гулять! - уверенно сказала она и
Эдмунд завертелся возле ног Инги, вышел на веранду, спустился по лестнице и побежал на ярд.
- Доброе утро дорогая! - послышался голос Ричарда. Что то ты рано проснулась сегодня. Не спится?
- Мне нужно собрать вещи для поездки. К тому же, в восемь утра доставка почты. Я заказала кое что из одежды в интернет магазине для поездки.
- Мы улетаем через четыре дня. Время ещё есть.  Ты так много покупаешь одежды, скоро не будет места, для того , что бы складывать её!
- Во первых, мне нужно упокавать чемоданы что бы все предусматреть. Я не хочу везти лишнюю одежду. Только самое необходимое.
Ричард засмеялся.  Во вторых, - продолжила Инга, - Я покупаю одежду для души. Мне доставляет это удовольствие. Только потом для тела, что бы чувствовать её и наслождаться новизной.
- Тебе кофе?
-Да. Капучино пожалуйста. Выйдем на веранду. Сегодня приятный, тёплый день.
Теплое утро расслабляло и ласкало беззаботностью.  Утренние часы начала дня, любимое время Инги. Ей нравилось никуда не спешить. и  оставаться дома. Вспоминая, свою жизнь в России, работу, и как она каждое раннее утро  в переполненном трамвае добиралась до работы. Только лишь, утренние уроки классического танца доставляли удовольствие ей.
Это было прекрасное время в моей жизни, - расcуждала Инга. Уроки классического танца  - наслаждение, подарок моей судьбы.
- Я уезжаю сегодня в восемь на работу.  Инга взглянула на мужа.
Нет дорогая. Последние четыре дня перед отъездом я должен работать.
Отдохнём в путешествии.
Инга глубоко вздохнула.
- О.к..., Не волнуйся, - ответила она и глотнула капучино.
- Перед отдыхом в Ирландии мы остановимся в Дубаи  на три дня. Сегодня я должен заказать программу нашего отдыха. Ты хочешь съездить на сафари?
Инга кивнула в ответ.
- Да! Конечно! - с улыбкой произнесла она.
- Так..., протяжно произнёс Ричард.  - Ужин в ресторане на карабле.  Голдсук, Дубаи Молл. Думаю, скучать нам не придётся.
- Я так счастлива, Ричард! Это будет самое счастливое время моей жизни!
Инга облокатилась на спинку кресла, обняв мягкую, декоративную подушку.
- Всё, дорогая! Я должен собираться на работу. Не скучай без меня.
Ричард поставил кофейную чашку на столик и уверенно встал и зашел в дом.
- Уезжаем! Какое счастье! Как долго я этого ждала..... - подумала Инга.
- Господи,  пусть это путешествие будет самым счастливым!  Прошу тебя, береги нас!
Инга собрала на подносик чашки с блюдцами и последовала  в дом за Ричардом.
Проводив Ричарда и получив почтовый пакет с некоторой новой одеждой, примерив её, она начала собирать чемоданы, разложив их на большом кожанном диване в ливинг рум.
Но, её постоянно отвлекал телевизор и  желание попить кофе ещё. Она решила сделать небольшую паузу, приготовила кофе и села за компьютер.
Открыв на сайте страницу Алекса, она обнаружила что он выложил новое стихотворение.
Это обрадовало Ингу и она с  некоторым волнением прочла:

Ты помнишь...

Ты помнишь звёзды нам светили и ночь ласкала нас двоих.
Луна, подруга и царица,  нас прятала от глаз людских.
Ты помнишь  звуки той природы, молчанье, тишину, восход.
И нежность взгляда, что невольно коснулся губ твоих и ног.
Ты помнишь как в воде плескались все звёзды неба и Луна.
Как вместе мы с тобой смеялись и как молчали до утра.
Ты помнишь платье, рюши кружев, ту нежность, трепет декольте.
И тот забавный Лунный камень, что выпал прячась в тишине.
Всё это сон, быть может больше. Быть может правда или быль.
Тебя, среди миров и жизней ищу, чтоб души нам спасти.

Наступила тишина, которую казалось, Инга слышала.
Она открыла страницу с его фото и в тишине смотрела на него. Лаская взглядом его губы,
глаза и его волосы.
В дверь кто то позвонил. Инга уверенно встала из- за компьютерного стола, подошла к двери и открыла её.
- Хелло милая! Это цветы тебе. Я работаю в саду,  вот и тебе букетик цветов срезала, - сказала соседка держа в руке букет цветов.
-О! Спасибо большое! Спасибо! Очень приятно! Проходите пожалуйста, чашечку кофе?
- О! Нет, спасибо дорогая!  У меня много работы в саду. В другой раз с удовольствием! -
с приветливой улыбкой ответила  соседка спускаясь по ступенькам в низ.
-Как мило, - закрывая  дверь проговорила Инга. Она поставила цветы в небольшую вазу и вернулась к компьютеру,  на экране которого была фотография Алекса.
- Так что же меня тянет к тебе, Алекс  Мидельсон? Что за муки любви я испытывала к тебе?
Кто ты? И кто ты в моей жизни? Инга посмотрела в окно. Некоторое время она сидела в тишине.
- Нет, душу обмануть нельзя. Существует связь между людьми, близкими людьми, даже если они не знакомы. Это отрицать не возможно.  Хм... так же как и утверждать...
Ну что ж. На всё воля Божья. Я ничего не могла изменить.  Значит, так угодно Богу.
Инга выключила компьютер и вышла из - за стола.
Четыре дня пролетели не заметно. В суете, в  подготовке к отъезду, с определением Эдмунда на временное проживание у соседки Катрин, сборов чемоданов, но с приятным настроем и приятным волнением, в предкушении долгожданного путешествия.
Завтра вечером в путь.  Господи, спаси и сохрани нас!


Рецензии