Недавно передали новость-1

    Недавно передали новость..-1

  Недавно. Наши создали С-400.
 Недавно передали по радио. Или по телевидению.
Не важно где..
Передали и все.. Я услышал..

..И, сразу, подумалось мне..
(Я пишу об этом не в качестве критики. Нет.)
Мне  такая картинка представилась.
 
..Стоят два бугая. Один напротив другого..
Мощного телосложения  мужики.
Один говорит другому..
-Я создам дубинку.. В один метр длиной..

И вот,  такой толщины..
Ну, очень Мощную такую. Убойную..

А, другой  в ответ говорит:
- А я!
Я как создам длиной до полутора метров дубинку..
 Она еще убойнее   будет твоей..
-Ну, и создавай.. –говорит первый..
….
Прошло время, они встречаются.
И второй создал дубинку длиной в полтора метра..
-Вот! Смотри! Какая она мощная! Да, красивая..
-А, ерунда! –отвечает первый..-А я!
Вот! Я  создал саблю! Вот, она какая!
Смотри! Она очень острая!
Сразу  руку - ногу отрежет. Будет вава..

-Да я.. И я, сделаю такую же! –отвечает второй..
Прошло время..
….
Они встречаются.
Второй  и показывает саблю, и копье показывает..
-Вот смотри! Какая у меня  сабля есть!
Быстрая сабля!    И  еще, и  копье есть!
Бойся меня. бойся за свою честь.
 Видишь, какой я грозный..
-А ерунда это..- отвечает на это первый.
 –Я, и не то придумаю. Погоди у меня..
..И они расходятся в стороны..
….
Проходит время. Встречаются.
Первый сделал щит и меч и показывает.
-Вот. Смотри, что я сделал!.. Меч крутой! И щит крутой!..
Как ударю мечом. Мало не покажется!
-А ерунда это.. –отвечает второй- Я, и не то придумаю. Легко..

И, вновь проходит время. Встречаются они..
-Вот. Смотри!. Я сделал берданку! Стреляет пулями.
Больно будет очень.. Вава будет.. –говорит второй.
-Ха..  И я.. Я, такое же, тоже, могу придумать.. Погоди..

…..
Проходит время. Встречаются..
-Вот смотри! Пистолет придумал. И винтовку..
Как стрельну!.. Как пальну!. Сразу и конец придет.. –говорит первый..
-Хм-гм.. Сильно-сильно.. Я тоже подумаю..
Пока-пока, дружище.. Мне спокоя не даешь..
..И расходятся..
….
Проходит время. Они  встречаются..
-Ну, вот! Я автомат придумал!..
 Очередями стреляет!
И  гранату придумал.
Она взрывается..  -говорит второй..
-Да? Да я.. Я.. Я тоже, придумаю!..
Погоди..
..Вновь они расходятся..
….
Проходит время..
И, придумал первый пушку. Она снарядами стреляет..
Встречаются они..
-Вот! Смотри! У меня пушка есть!  Ваву сделает..
На расстоянии..
 -Да? И я! Я сделаю такую же.. Погоди!.
И, вновь они расходятся..
….
Проходит время.. Встречаются они.
-Вот! Смотри! Танк у меня!
 От  твоей пушки ничего и не останется..
 Как наедет! Одно дуло и останется..
-Ха! Я тоже подумаю. Погоди..
И они расходятся..

Проходит время. Встречаются.
-Вот! Смотри. –говорит второй.
 -Я сделал зенитную установку.
 Реактивными снарядами стреляет.. Вава будет..
-Да? А, это ерунда какая -то.
Я и, не то придумаю.. Погоди у меня..
 Дорогой..

..И они расходятся..
….
Проходит время.. Встречаются..
-Вот! Смотри я Самолет придумал.
 Он  все ваши зенитки разбомбит..
Очень Большая  «Вааваа» будет.
 –говорит первый.
-Да? Да я!.. Да я.. Я тоже придумаю! Погоди!
И вновь они расходятся..
 …
Проходит время.. Встречаются..
-Вот! Смотри! Какой у меня
корабль есть морской. С пушками и с зенитками..
Как вдарит с моря-окияна. Вава  будет.. –говорит первый.
-Ха! Отвечает  второй.
- Я тоже, ка-а-ак возьму и  придумаю.
 Не дурак я..
….
Проходит время они встречаются..
-Вот. Смотри! У меня бомба есть атомная.
 Кааак вдарит! Мало не покажется!!
-говорит второй..
 -Ха.. А я!.. Я  как подумаю-ю-юю!..
 И кааак придумаю! Погоди!
..И они расходятся..


Проходит время.. Встречаются..
-Вот. И я бомбу придумал и подводную лодку придумал.
 И ракету придумал. Баллистическую..
  Из лодки, из под воды как вдарит!
Вава будет..-говорит первый..
-Ха!  Напугал меня.. Обхохочешься.
Я тоже придумаю! Погоди у меня!
..И они расходятся..

Проходит время.. Встречаются..
-Вот! Я космическую ракету придумал!
 Она кааак взлетит в космос, и кааак там развернется!
 И каком полетит сверху вниз!
 Мало не покажется!!
Большая Вааваа будет..-говорит второй..
-Да? А я!.. Я тоже придумаю. Погоди..
Расходятся..

..Проходит время. Встречаются..
-Вот. Я  придумал роботов! Они стрелять будут.
Придут и расстреляют.. –говорит второй..
-Да?  Круто-круто! Я тоже придумаю..
И они расходятся..
…..
Проходит время. Встречаются.. (П.В.В)
-Вот! Смотри! И у меня роботы –танки.
И в воде роботы катера! И в океане
Роботы корабли эсминцы!
Кааак вдарят! Мало не покажется!
-говорит первый..
-А я! Я! вот, подумаю еще! И придумаю!.-отвечает второй..
.. И они расходятся в стороны..

-- продолжение следует--


Рецензии