Недавно передали новость.. -2

Передали недавно новость-2



Проходит .Время.. Встречаются..
-Вот! Смотри!  Что у меня есть!
-говорит второй.
-У меня маленькие роботы есть.
-черепахи с минами есть!..
Подползут  и каак взорвутся!.
Вава будет.

-Ха! –говорит первый.-
-У меня есть!. У мня, есть Военный Спутник!
Лазером стреляет. Каак вдарит сверху вниз.
 Мало не покажется..
-А я.. Погоди- отвечает первый-
-И я, я тоже, что-нибудь  придумаю..
 И они расходятся в стороны..

Проходит время. Встречаются..
-Ну? Что придумал? –говорит второй..
-И придумал!-отвечает второй.
-Что же, ты придумал? Интересно?-
Спрашивает первый..

-А вот. Если на меня ты  нападешь,
 то я.. То я,  Луну взорву.
 Атомную мину туда закопаю.
 И в случае  чего и  взорву..
Если что,  сразу на кнопку.. И, ба-бах!
 Мало не покажется!! Вава  будет всем! –
- Отвечает  второй и спрашивает.. –А вот, что ты?
Что придумаете?    

 -Да? Круто-круто.. Уважаю -уважаю..
Я что-нибудь, да придумаю..
Не беспокойтесь   на этот  счет..
Дорогой..
-А что придумаешь? В ответ?
Интересно? –спрашивает второй..
-Увидишь.. Погоди немного..-говорит первый.
..И они расходятся в стороны..
…..
Проходит время. Встречаются..
-Ну? Что придумал? –спрашивает
с нетерпением  второй.
-Да. Придумал и сделал..
-А что? –интересно мне..-говорит второй, волнуясь..

-А сделал космическую штучку..
Такую штучку,  что планету может пополам расколоть..
Вот, что я придумал..
 Все планеты смогу расколоть,
Как орех грецкий расколоть..
-Да? Круто.. А я.. Я придумаю тоже..
Погоди..-говорит второй..
..И они расходятся…

… Проходит время..
Встречаются  их дети и внуки..
-Ну, что придумали вы?
Показывайте нам. Хвастайте своими успехами..
-говорят  дети и внуки от  первого..
-Да, есть кое что.. Немножко есть..-
-скромно отвечают потомки от второго..

Мы тут немножко подумали и придумали.
Аппаратик, который гасит звезды..
Если что, если нападете на нас,
 то мы быстренько загасим солнце..
И станет темно и скучно..
И вы пожалеете..
-Да? Круто-круто-круто!.. –отвечают потомки от первого..-
-Похвально-похвально.. Можете придумывать. Можете..
 Мы с вашего позволения, отойдем в сторонку.
 И тоже постараемся немножко подумать..
..И они расходятся..
….
Проходит время.. Они встречаются..
-Привет!Привет!- говорят пра-пра-правнуки
от первого..
-Привет! –отвечают потомки от второго..-Что новенького у вас?

-Да у нас.. У нас сделали аппаратик,
который параллельные миры открывает..
Так что, у нас есть куда убежать..
Мы взорвем ваш мир, и сбежим в свой..
-Да? А мы. А мы.. Мы немножко подумаем..
И придумаем.. Погодите немножко..
И расходятся..
…..
Проходит время.. Встречаются другие потомки..
 -Привет!.. Как дела? - Говорят далекие потомки от первого..
-Привет! –отвечают далекие потомки от второго..
Дела у нас  хорошие. Придумали, мы аппаратик,
которым Вселенную можно взорвать.  А вы что придумали?
-М-ммы то??-говорят потомки от первого.. (П. от 1-го)

-Да вы –то? (П. от 2-го)
-Да, мы тут подумаем и придумаем. Погодите немножечко..
-Ладно. Немножечко можно и подождать..-отвечают (П. от 2-го)
..И они расходятся..
….
Проходит время. Встречаются..
-Ну, что? придумали? –спрашивают с интересом. (П. от 1-го)
-Да. Придумали Телепортацию..
Теперь, если что, мы телепортируемся
далеко-далеко от вас..(П. от 2-го)
-Но, с кем вы  говорить бюудете?
 Вам же скучно будет без нас. Соображаете?-говорят (П.от 1-го)
-Да. Мы и не подумали об этом. Верно-верно..
Давайте мириться..будем друзьями.
Предки наши были недалекими людьми.
Агрессорами были. Дураки  были.
А мы? Мы что?? Как они, что ли? –говорят (П. от 2-го)
 
-И верно. Давайте, будем дружить.-отвечают П. от 1-го.
На том они и сошлись. Стали они дружить и дружно  жить в мире..
Разум, наконец –то восторжествовал на планете.
Но, сколько поколений  выросли и умерли в спорах и распрях.
Сколько бед они испытали, пока
эту одну простую истину  поняли и осознали..

-конец на этом..
Всем удачи и мира..

Прибайкалье.. 14.05.2015 г.



 


Рецензии
Конец хорош!
Но мы до этого,
пожалуй,не дойдем!
весь космос -засоряем,
коллайдеры мы запускаем.
а бомбы атомные -
уж давным давно - взрываем.

Татьяна Гутова   14.05.2015 12:01     Заявить о нарушении
спасибо за добрый отзыв..
пишем, понемножку.. стараемся..
ищем вдохновение. ищем тему.
время как то интереснее проходит.
и самоуважение приходит.
вам успехов и настроения.
с теплом.:) забегу в гости..

Николай Нефедьев   14.05.2015 14:29   Заявить о нарушении