К Мирике на чаек 779

Начало цикла: http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Мир полон идиотов, стратегически распределенных таким образом, чтобы ты обязательно встретил хотя бы одного за день.




***



Из объяснения полиции: «Моя жена не спит со мной уже давно… И её любовника я избил не из ревности, а от зависти!»



***



Путин обратился к российским силовикам:
- Значит так: кто не поедет отдыхать в Крым - поедет в отпуск на Донбасс!



***



На футбольном матче один из зрителей спрашивает мальчика:
- Где же ты деньги-то взял на такой дорогой билет?
- Отец купил,
- А где он сам?
- Дома. Билет ищет...



***



Глядя на то, как Михалков просит у Путина помощи из бюджета страны для вытеснения сети "Макдоналдс", АвтоВАЗ заявил, что готов хоть завтра выпустить конкурента Lаmbоrghini.



***



- Как вам не стыдно выгуливать собаку без намордника?
- Да жалко ее, болеет, скоро помрет, пусть хоть порадуется немного.
- И чем это она таким болеет?
- ... бешенством.



***


— Бабушка, я вас обследовал, вы здоровы. Объясните еще раз, на что вы жалуетесь?
— Да задыхаюсь я.
— А когда?
— Когда автобус догнать не могу.



***


Очень бородатый...но по-прежнему "рвет" мозг.

Одна блондинка подзывает другую и включает свет:
 - Вот видишь свет?
 - Да
 Первая блондинка выключает свет:
 - А теперь  видишь, что  нет света?   Знаешь куда он делся?
 - Нет, а куда ?
 Первая блондинка открывает  холодильник:
 - Вот сюда!


Продолжение - http://www.proza.ru/2015/05/15/285


Рецензии