Это бесконечное море...

Грусть и печаль одолевают меня,
Бежать из города и следовать солнцу,
В путь за приключениями и чем-то новым.
***
Я никогда не слышала шум моря,
Говорят, он прекрасен.
Особый мир, который не только рыбий,
Но и людской.
***
А ещё,
Я никогда не слышала двигатель самолёта.
Не видела мир,
Как будто железный занавес.
Знаю, что где-то есть моё место.
7285 причина уехать от сюда,
Только возьму с собой по-своему чокнутого.
***
Я одна
Грусть понемногу забирает меня.
В рану падает соль.
Плыву по реке.
Куда?
Большой вопрос.
***
Надо мной нет кита.
Он опередил меня?
А что, если он уже там?
Там же тот чокнутый.
А может я т..?
Нет!
А может кит отстал,
И тот чокнутый потерял билет?
***
Качнулась волна,
Виден билет,
Тот чокнутый рядом плывёт.
Смотрим на небо,
В нём тысячи звёзд.
"Жизнь безгранична"
Мы в облаке грёз.         
***
Лёгкий ветер, тишина,
Это путешествие-мечта.
Чокнутый рядом,
В руке билет,
Понимаю, что скоро
Увижу я свет.   
***
-Жизнь-загадка, со знаками и подсказками.(с)
Знаешь, как сложно разгадать её.
Я похож на математика,
Хренового математика,
Который не смог найти формулу,
Для разгадки,
А, может, и место.
***
-Красиво сказал!
А я похожа на персонажа в игре.
Мной управляют там, вдалеке.
Может сейчас game over уже,
Может сюжет,
Ищу что-то, чего в мире может даже и нет.
***
-Мы должны найти место,
Закрепиться в нём,
Найти кнопку "Quit the game".
Работать, писать, смеяться вдвоём.
Снять квартиру,
Спать в разных кроватях,
Рисовать яркими красками,
Мечтать, слушая музыку под дождём.
***
-Ты знаешь, что будет дальше?
-Нет, хотел тебя о том же спросить.
-Будем плыть или пусть несёт течение?
-Второе... А ты как хочешь?
-Второе...
-Вместе пройдём это бесконечное море.
***
Молчание. Ушли в себя.
Смотрю на чокнутого,
Рассматривает звёзды,
Что-то бормочет губами,
Забавный он. Манит.
Действительно, что дальше?
Счастье? Разочарование?
***
А может, эта дорога не верна,
И кит уже далеко отсюда?
Может всё это напрасно?
Спрошу у чокнутого...
***
...Толчок. Рассвет. Вынырнул кит.
Он догнал. Дорога верна!
Стало теплее, совсем не страшно.
Пою песню, называется "Монолог"
На самом деле "One".
Паутина. Похожа на нотный стан.
Роса-ноты      
***
-Нотка раз, нотка два. (с)
-Как ты догадался?!
-Не знаю.
-Ты видел кита?
-Конечно! Дорога верна!
-И снова...?!
-Да!
***
Вижу силуэт кита,
Мне совсем не страшно.
Кажется, скоро прибудем.
Встаёт солнце, поют птицы.
Распускаются цветы.
Запах утра,
Водолейского утра .
***
Радость и счастье одолевают меня.
Убежала из города и дошла до солнца.
Услышала шум моря.
Действительно, он прекрасен!
Остался звук двигателя самолёта.
Его я услышу уже не одна.
С по-своему чокнутым, 
***
Это прекрасное место.
1 причина остаться здесь.
И она не последняя!
Это новая жизнь!
Я вышла из игры.
Чокнутый больше не тот математик.
Теперь это просто чокнутый парень с птицей на груди.
***
А дальше покорение страны,
Нахождение любви.
Взлёты, падения,
Снова любви нахождение.
Всё это будет. Будет!
Только верить, любить и ждать.

Клевер.               


Рецензии