Ты видел звёзды над Амстердамом?

Ты видел звёзды над Амстердамом?
Они другие, как и люди там.
Не отчаивайся.
И на небе твоего города можно сделать праздник.
Нажми на выключатель и твой мир покажется во всех своих красках.
Только не думай ни о чём,
Иначе не выйдет.
Открой глаза, не бойся. Я рядом всегда.
Делай это когда находишься один в комнате,
Чтобы никто не украл твой мир.
Он только твой.
Такого нет ни у кого.
-Ты видел звёзды над Амстердамом?
-Да, я сейчас там. Я смог включить свой мир.
Одна большая радуга пересекает реку под названием Тенифи.
На поляне гуляют жирафы.
Мой кот занял почётное место под пальмой.
По небу плывёт кит.
Его пытаются обогнать дельфины,
Но он в лидерах,
А на высоком холме сижу я под старым дубом.
Сочиняю рассказ о девочке, больной раком.
Под дубом я снова увижу звёзды над Амстердамом.
Меня там нет, но я там.


Рецензии