Чёрный кот

Вы были когда-нибудь в Нью Йорке?
Нет? Я тоже.
Но, не об этом сейчас.
Сейчас, я вам расскажу о своём состоянии.
В душе с грохотом упала табуретка,
Разбился сервиз,
Лопнули все шланги под раковиной.
Я никому ненужный чёрный кот,
Идущий по тёмным улицам.
Даже, если я одену яркий ошейник,
Или проколю серьгу в ухе,
Меня всё равно никто не заметит.
Я никому ненужный чёрный кот,
Идущий домой.
На хвосте привязана банка.
Это прошлое.
Она гремит и мешает мне.
Я бы сняла её,
Но не могу,
У меня нет пальцев.
Я никому ненужный чёрный кот,
Идущий по улицам нелюбимого города.
Слышу смешки, издёвки, в меня кидают камни.
Я никому ненужный чёрный кот,
Идущий куда-то,
Мечтающий о Нью Йорке,
Но об этом я расскажу вам позже,
Когда действительно покорю его с братом.
Встретимся через 8 лет!


Рецензии