Я могу тебя долго ждать

Я могу тебя долго ждать,
Целыми ночами не спать,
И только о тебе мечтать.
Могу неожиданно тебе позвонить,
Лишь бы голос родной услышать.
Я могу тебя долго ждать,
И от этого, встреча будет желанней,
Будем выше облаков с тобой летать,
А чувства будут еще сильней.
Я могу тебя ждать сколько нужно,
Ведь нам вместе быть суждено,
И ты это прекрасно знаешь,
Ведь мои мысли читаешь.
Я могу тебя долго ждать,
И часто в подушку плакать,
Боятся тебя разозлить или чем то обидеть,
Боятся тебя навсегда потерять,
И все эти страхи так мучат меня,
Что лучше их и не говорить тебе.
Я могу тебя долго ждать,
И всегда буду к тебе идти,
Только к тебе, и ни шагу назад,
Как говорил один поэт.
Когда мы будем рядом,
Когда мы будем вместе,
То, время моментально остановим,
И расстояние на век похороним,
И только для нас, будут звезды сиять,
И мелодия нашей любви не потухнет.


Рецензии