Игры со временем - 3

бездна Любви моя
неодолимая
неистощимая
невыразимая
здесь и сейчас
здесь и сейчас
всегда и везде

дзынь-дзэнь
учитель
ты где

дзынь

да выключи ты фонари
на дворе день
дзэнь

что
у тебя не так
ночь
ужас какой мрак
на дураке дурак
дураком погоняет
правду вещает

правда-ложь
как повернёшь
время летит
меж облаков
из Любви в Любовь

учитель
учи
у тебя ключи
у тебя же и скважины
мы отважены
летим
сквозь черёмух дым
сквозь соловьиные трели
сосны
берёзы
ели
кусты
бездна Любви
и красоты

попали в арык
брык

учитель
твой крылосипед терпит вред
его надо уважать
смазывать
протирать

могу показать
могу научить
но меж нас ты учитель
учи
а я поучусь
опытом поделюсь
смажу
протру
твой аппарат
будешь рад
а заодно и свой
в общий покой

дзынь

дзэнь

замечательный день
лишь тучновато
прохладно
а ты одета легко
странновато
отчего
для чего

хочешь
чтобы я тебя грел

красавица
умница
знаешь учения толк
жизни прок
а я уже так не умею
не знаю прока
знаю лишь Бога
мою Любовь
Она меня греет
лелеет
бережёт
вот

хорошо
дождик пошёл
струны сплелись
музыка-жизнь
нет учителя
нет ученика
крылосипеды молчат
не дают звонка

погляди-ка
сирень

дзэнь

кто это



14.05.15
10:04


Рецензии